Получи документы

Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей» (3 фото)

Нина Павловна
Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование восприятия отдельных свойств предметов и явлений; формы, цвета, величины.

Задачи:

1) научить детей различать предметы по величине;

2) дать ребенку представления о таких качествах поверхности, как гладкая, пушистая, мягкая, твердая;

3) научить слушать разные звуки: прислушиваться, эмоционально на них реагировать;

4) научить ребенка узнавать предмет по отдельным свойствам и частям, узнавать по описанию.

Материал и оборудование:

Публикация «Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста „Медвежонок в гостях у детей“» размещена в разделах

Большая машина, игрушка-Мишутка с мешком. В мешке – кошечка с котятами, лошадь с жеребенком, неваляшки разной величины. Тачка, в тачке кубики и шарики. Яблоко с сюрпризом.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь в комнату въезжает игрушечный Мишутка на большой машине с мешком и тачкой. В лапах у Мишутки большой мешок с игрушками. Воспитатель сообщает, что в этом большом мешке много-много игрушек. Мишутка для каждого ребенка привез какую-нибудь игрушку. Мишутка просит детей подходить по очереди к мешку, руками достать игрушку и показать детям и назвать кого он там нашел.

Воспитатель рассказывает детям, что игрушки бывают разные: мягкие, пушистые, гладкие.

Вопросы:

- Вот это кто? (киска)

- Какая она? (пушистая)

- А эта киска какая? (пушистая, маленькая)

- Ой, а вот эта киска какая? (гладкая)

- Сколько кисок нам принес медведь? (много)

- А это кто к нам пришел? (лошадка, большая)

- А где ее жеребеночек? Он какой? (маленький)

- А это еще кто? (неваляшки)

- Какие они? (большая, маленькая)

Задания: предложить детям назвать игрушку, отметить тактильное восприятие, цвет, величину.

Педагог предлагает детям встать. Физкульминутка.

Игра «Громко-тихо»

Дети садятся, педагог предлагает рассмотреть, что привез медведь в тачке (шарики, кубики).

Вопросы:

- Посмотрите, что это? (шарики)

- Какой шарик? (круглый, катится)

- А что это? (кубик)

- Кубик катится? (нет). Но из него можно строить.

Педагог предлагает покатать шарики друг другу, а из кубиков построить дорожку. Отметить величину, форму, цвет.

Затем медведь достает яблоко. Педагог рассматривает его и достает оттуда угощения. Хвалит каждого ребенка и угощает всех детей.

Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей»
Фото «Медвежонок в гостях у детей»
Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

План кружка по экспериментированию (младшая группа) Октябрь. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода.

Психомоторное и сенсорное развитие детей младшего возраста посредством игр и художественного творчества. Из опыта работы Психомоторное и сенсорное развитие детей младшего возраста посредством игр и художественного творчества. Из опыта работы Волковой Т. А. Психомоторное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 16:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию восприятия отдельных свойств предметов в группе раннего возраста «Медвежонок в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД