Елена Полыгалина
Конспект занятия в группе раннего возраста «Куклы любят физкультуру»
Тема: «Куклы любят физкультуру»
Цель занятия : учить детей выполнять упражнения с предметами, действовать по указанию взрослого, правильно дышать: делать вдох и выдох;
закрепить умение выполнять разные виды ходьбы, упражнения из положения – лежа;
воспитывать умение играть дружно, небольшими подгруппами.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Куклы любят физкультуру“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Инвентарь: куклы по количеству детей; обручи (домики) лежащие в ряд; гимнастические лавочки; большой зонтик; солнышко, тучка, руль.
Ход занятия:
І. Педагог: Наши куклы очень хотят заниматься физкультурой, но не умеют. Давайте научим их. Станьте рядышком с куклой, кто с какой хочет.
1. Пойдёмте гулять с куклами (произвольная ходьба по залу).
2. Несите кукол в «домики» (посадить кукол в обручи).
3. Теперь сами погуляем:
— ходьба друг за другом по кругу
— на носках, руки на пояс;
— на пятках, руки согнуты в локтях
4. Давайте покажем куклам как мы умеем бегать :
— лёгкий бег друг за другом.
5. Упражнение на восстановление дыхания.
ІІ. Педагог: Возьмите своих кукол и станьте в круг.
Общеразвивающие упражнения: каждое повторять 3 – 4 раза
1. Поднять кукол вверх, опустить. Смотреть на куклу.
2. Обхватить руками куклу и покачать её. Повороты туловища вправо – влево.
3. Посадить кукол на пол и посмотреть им в глазки. Приседания 4 – 6 р.
4. Поиграем с куклами в прятки. Лечь на живот.
Поднять голову и посмотреть на куклу, спрятать лицо в ладошки. Хорошо поднимать голову и прогибать спину.
5. Потанцуем с куклами. На месте полуприседания.
Подвижная игра «Солнышко, тучка и дождь»
Воспитатель стоит с зонтом. Дети по команде «солнышко» ходят по залу. По команде дождь, прячутся под зонт.
ІІІ. Малоподвижная игра: Куклы устали, отвезём их домой на машине. Садитесь на скамеечку, как будто это машина. Поехали!
(воспитатель садиться на стул напротив скамейки, берёт руль.) Попеременно топая ногами дети в ритме музыки «едут домой».
Педагог: Вот мы и приехали. Берём своих кукол и идём домой. (Организованный выход из зала под весёлую музыку)