ОЛЬГА КОРДЮКОВА
Конспект занятия в группе раннего возраста «Дорожка разноцветная для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорожка разноцветная для зайчика
Форма ОД Образовательная деятельность
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие
Вид детской деятельности Контруктивно-модельная деятельность
Тема «Дорожка разноцветная для зайчика»
Цель Формирование у детей интереса к строительным играм
Задачи Образовательные:
Учить выполнять элементарные действия.
Закреплять название детали и её вид
Развивающие:
Развивать у детей образное мышление.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Дорожка разноцветная для зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание подражать действиям воспитателя.
Предварительная работа Прогулки с детьми вокруг садика по дорожке, посмотреть мультик «Про колобка», все гуляли по дорожке, строительные игры детей
Оборудование Кирпичики одного цвета, игрушки-мишки и зайчики для обыгрывания
Методы и приемы Игровые, наглядные, практические
Способы организации детей подгрупповой
Содержание этапов
1. Организационный этап Дети с воспитателем играют в игру «Маленькие ножки гуляют по дорожке», гуляют по группе, обращают внимание на грустных маленьких медвежат. Дети играют.
Дети обращают внимание на медвежат, здороваются.
2. Мотивационно - ориентировочный этап Воспитатель: Ребята, а пусть мишки гуляют вместе с нами (шагают по дорожке).
- Мы гуляли по дорожке, но устали наши ножки.
А чтоб мишки не скучали, построим для них дорожку из кирпичиков.
Воспитатель подробно показывает, объясняет, как прикладывать кирпичики друг к другу узкой короткой гранью, четко проговаривая название детали и действие. Дети берут мишек и продолжают игру. Дети садятся за стол. Дети: Хорошо! Дети смотрят запоминают. Привлекать детей к повторению.
3. Поисково - практический этап Воспитатель предлагает детям выложить свою дорожку для мишки.
-Кирпичик к кирпичику, кирпичик к кирпичику, вот и получилась дорожка у Димы. Возьми, Дима, мишку. Пусть он потопает по твоей дорожке.
Воспитатель учит детей игровым действиям, сначала сам водит игрушку по дорожке, потом предлагает ребенку. Постоянно активизирует речь детей: дорожка, мишка, кирпичики, построил.
Обыграть дорожки всех детей по очереди.
Физкультурная минутка «Мы ногами топ». Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.
Мы ногами топ – топ – топ,
А в ладоши хлоп–хлоп-хлоп.
Ай да малыши!
Ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
И в ладошки ударяем.
Топ – топ, ножки, топ!
Хлоп-хлоп, ручки хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!
Воспитатель: Давайте теперь соединим вместе ваши дорожки для наших мишек.
-Мишки погуляли по всем дорожкам, им очень понравилось.
Дети строят.
Топают.
Хлопают.
Шагают.
Хлопают.
Топают.
4. Рефлексивно-оценочный этап Воспитатель: Что мы сейчас делали?
-А для кого мы строили дорожку?
-Детки, вам понравилось, чем мы сегодня занимались?
Воспитатель: Вы помогли мишкам, вы молодцы! Теперь можно с ними поиграть. Ответы детей