Ольга Волченкова
Проект «Осень разноцветная» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Осень разноцветная»
в группе раннего возраста
Тип проекта: Познавательно – творческий.
Продолжительность: две недели (с 24.10 22 – по 7.11.22)
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Цель проекта:
- Воспитывать интерес к природе, обогащать личный опыт детей
знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени.
Публикация «Проект „Осень разноцветная“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Формировать элементарные представления об осени.
- Дать детям представление о характерных признаках овощей и фруктов.
- Обогащать словарь по теме: «Осень»
- Формировать умение всматриваться и любоваться
красотой осенней природы.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Какое замечательное и красивое время года – Осень!
Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора!
Заметить эту красоту, успеть полюбоваться ей,
удивиться и полюбить – это то, что необходимо нам с самого раннего детства.
Знания и представления детей раннего возраста скудны,
ведь их жизненный опыт ещё слишком мал.
Воспитатели и родители в силах помочь малышам познать этот интересный,
полный красок, звуков, ощущений мир природы.
Дети в таком возрасте часто не знакомы с признаками осени,
не наблюдали за осенними явлениями в природе.
Но в этом возрасте они очень любознательны и готовы с
большим интересом и вниманием познавать, исследовать,
творить, тем самым обогащать свои знания об осени.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП – Подготовительный.
- Постановка целей, задач.
- Создание предметно – развивающей среды по теме: «Осень»
- Подбор материала и оборудования для занятий, бесед и игр с детьми.
- Подбор методической литературы по теме.
- Сотрудничество с родителями: участие в изготовлении поделок
из природного материала: «Осенние фантазии»
ВТОРОЙ ЭТАП – ОСНОВНОЙ
Беседа: «Что нам осень подарила»
(формировать представления о дарах осени)
НОД: «Осень золотая, красивая какая»
НАБЛЮДЕНИЯ:
- За сезонными изменениями осенью
- За листопадом, за дождем, за осенним небом.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:
«Разложи овощи и фрукты», «Посади морковку».«Чудесный мешочек»
Сюжетно – ролевые игры:
«Овощной магазин», «Сварим суп для бельчат»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
«Солнышко и дождик», «Закачалось деревцо»,
«Мы осенние листочки», «Собираем урожай»
«Шишки с веточки упали – их ребята все собрали»
ПАЛЬЧИОВЫЕ ИГРЫ:
«Мы капусту рубим, рубим», " Овощи"
" Лесные звери", " Осенние листочки"
ПРОДУКТ ПРОЕКТА:
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ:
«Корзинка с овощами»- аппликация
«Яблоко» - рисование губкой на пупырчатой пленки
«Ветка рябины» - лепка с использованием природного материала
«Осенние листья» - рисование
«Дерево» - лепка.
Коллективная работа «Осень золотая» обрывная аппликация
«Листопад»- аппликация на бумажной тарелке.
«Колючки для ёжика»- рисование вилкой
ТРЕТИЙ ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
- Оформление выставки поделок из природного материала
«Осенние фантазии» и детских творческих работ.
ФОТООТЧЕТ
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!