Нестеренко Анна
Конспект занятия в группе кратковременного пребывания по рисованию «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месяца: «Зимние чудеса»
Задачи:
Закрепление понятия короткий и длинный (про мазки ватными палочками.).
Закрепление зеленого цвета.
Развивать речь детей, умение слушать взрослого и отвечать на вопросы.
Связать занятия с другими сторонами воспитательной работы.
Предварительная работа: чтение стишков, рассказов о новом годе, рассматривание иллюстраций.
Публикация «Конспект занятия в группе кратковременного пребывания по рисованию „Ёлочка“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Программное содержание: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. Вызвать интерес к данной теме, к результату своей работы, продолжать закреплять элементарные технические навыки (ритмичное рисование мазками)
Материал: бумага размером, гуашь зеленая, ватные палочки, баночки для воды, игрушка Снегурочки, изображение елки.
Методы и приемы: вспомнить особенности строения елочки. Всем вместе показать движением руки, как расположены ствол и ветви.
Игровой: (Снегурочка принесла ёлочку, обыгрывание рисунков, художественное слово)
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кто там стучит в дверь? Ребятки, кто это? Дети: Дед Мороз! Снегурочка! Снеговик!
Воспитатель: Давайте посмотрим кто же это! Да это же Снегурочка! Откуда ты к нам пришла?
Снегурочка: Я пришла к вам из леса! Дед Мороз велел вам елочку передать (Снегурочка показывает ёлочку)
Воспитатель: Что это, ребятки?
Дети: Ёлочка!
Воспитатель (закрепляет ёлочку на доске) Ребята, а какого цвета Елочка?
Дети: Зеленая
Воспитатель: А почему ёлочка такая грустная? Ей одиноко!
Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем подружек для нашей ёлочки! А чтобы ёлочки получились красивые, надо внимательно послушать, как их рисовать.
Воспитатель: Какой краской мы нарисуем ветви?
Дети: Зелёной!
Воспитатель: Набираю зелёную краску. Веточки рисую от самой верхушки ствола с одной и с другой стороны.
Покажите руками, как наклоняются ветки у ёлочки (дети показывают, приступают к работе)
Какие вы все молодцы! Все хорошо потрудились! У нас получился с вами волшебный, сказочный, новогодний лес! Мы все с вами хорошо постарались! А теперь давайте разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика: «Вот какая Елочка»
Вот какая елочка! (складываем руки домиком)
Шишечки, иголочки (руки в кулачках, пальчики выставлены)