Завгородняя Юлия
Конспект занятия «В гости к нам пришли ежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
- Здравствуйте, дети. Посмотрите, кто к Вам пришел в гости?
- Правильно, это ежик. Он пришел к вам в гости, давайте с ним поздороваемся (ежик здоровается).
- Давайте покажем, как разговаривают ежики, изобразим ежика. Глубокий вдох и на выдохе говорим: пых-пых-пых.
Игра «Найдем каждому ежику домик»
Цель:развитие сенсорного восприятия
- А кто знает, как называют детей ежа?
- Ежата.
Темочки:
- Маленькие ежата заблудились. У каждого ежика свой домик: у красного ежика – красный домик.
- А у синего ежика?
- Синий домик.
- А какой домик у зеленого ежика?
- Зеленый домик.
- Давайте поможем найти каждому ежику свой домик.
Игра «Чудесный мешочек»
Цель:развитие тонкой моторики.
- Ежики-малыши проголодались. А кто знает, что едят ежата?
- Достаем из мешочка грибы и кладем на тарелку. Большие грибы мы положим на тарелку к большому ежику, а маленькие грибы мы положим маленькому ежику.
Игра «Поварята»
Цель:активизация речи, понимание классификаций
- Из грибов мы сварим суп, кладем их в кастрюлю.
- В суп нужно положить еще овощи. Достаем и называем овощи.
Игра «Ароматный суп»
Цель: развитие физиологического дыхания.
Ход занятия : вдох носом, пауза, под счет «раз», «два», «три» выдох ртом.
- Ах, какой вкусный суп! Как он пахнет!
- Молодцы, какой чудесный суп вы сварили!Можно и себя похвалить.
«Психологическое поглаживание»
(«Я – хороший»)
Цель: удовлетворять детскую потребность в уважении и самоуважении; подтверждать уверенность каждого ребенка в том, что он хороший, «психологическое поглаживание».
«Я – хорош (ий/ая)» - гладят себя по груди.
Выполняют те же движения при словах «Я – любимый».
- Значит, вы все, какие? Хорошие и любимые.