Ольга Шелест
Конспект занятия по созданию положительного эмоционального настроя «Поможем мышонку Пику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
на тему: «Поможем мышонку Пику»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя в группе.
Задачи:
Образовательная: Формировать у детей представления о дружбе, о положительных чертах характера и поступках людей;
Развивающая: Развивать чувство взаимопомощи, эмоциональную отзывчивость.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Публикация «Конспект занятия по созданию положительного эмоционального настроя „Поможем мышонку Пику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативная развитие,
Методическое обеспечение: Игрушка Мышонок, камешки Марблс, кубики, математический набор.
Ход НОД
Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Ручки вверх подняли здравствуйте сказали!
А теперь давайте встанем в круг.
Приветствие
В нашей группе (зале) солнышко сияет
Мы ребята дружные, каждый это знает!
Присаживайтесь на коврики. Я расскажу Вам сказку:
Жил был папа Мышь. Он был большой, строгий, умный. У него были вот такие глазки, вот такие ушки и вот такой хвост.
А это мама Мышь. Она большая, красивая, умная. У неё были вот такие глазки, вот такие ушки и вот такой хвост.
А это мышка Малышка. Она маленькая, послушная, добрая. У неё были вот такие глазки, вот такие ушки и во такой хвостик.
Раздается, плачь. Выходит Мышонок Пик.
Мышонок Пик : Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Мышонок : Ребята я хочу у вас попросить помощь. Я очень люблю играть, но только потерял своих друзей и дом.
Воспитатель: Поможем ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте сначала превратимся в мышат?
Дети: Да
Игра «Вышли мыши как-то раз»
Мышонок : Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной. Что-то я проголодался.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что любит кушать наш мышонок Пик?
Дети: Сыр, зерно.
Воспитатель: Правильно, больше всего наш Пик любит сыр. Вот у меня есть сыр, но с дырочками.
Д/И «Починим сыр»
Мышонок : Спасибо, починили для меня сыр.
Воспитатель: Ребята, у нашего мышонка Пика, ещё и дом потерялся. Как мы можем ему помочь?
Дети: Построить.
Воспитатель: Из чего мы можем построить дом Пику?
Дети: Из кубиков.
Постройка дома для мышонка Пика.
Мышонок : Спасибо вам ребята. Вот вам угощения за помощь.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Скажем нашему мышонку Пику до свидания.
Дети: До свидания Пик.
Воспитатель: Нам пора возвращаться в группу. Но сначала нам надо превратиться в ребят. Раз-два-три покружили и в ребят превратились. Вот мы и оказались в группе.
Рефлексия:
Ребята кто к нам приходил сегодня?
Что у Пика случилось? Чем мы его угостили? Из чего построили дом?
Ребята давайте скажем нашим гостям до свидания.
Ручку вверх подняли до свидания сказали:
«До свидания».