Елена Бобылева
Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения
А. Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развитие мышления,
внимания, памяти; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Материалы: игрушки-зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик;
Темочки:
книжка-самоделка «Игрушки».+
Ход занятия. –Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…
(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).
-А как мы можем назвать одним словом? Правильно,игрушки.
- А кто знает стихотворения про эти игрушки?
(Дети с помощью воспитателя читатют стихотворения А. Барто «Игрушки»).
-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?
(Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать)
-Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?
(Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.)
-Ребята, можно оставлять игрушки на улице?
(Нет. Игрушек не останется.)
-Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут,
что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.)
-Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но
и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?
(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)
- Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное, она очень интересная.
- Посмотрите, все картинки перепутались… Что нарисовано на этих картинках?
(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)
- Давайте наведём порядок? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходщую картинку.
(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)
-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.
-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?
(Им больно. Они могут обидеться.)
-Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.
-Можете поиграть с ними.