лена штей
Конспект интегрированного занятия «День осьминога»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Ужасно интересно, все то что неизвестно»
Направление «Познавательно – речевое, эстетическое».
Образовательная область «Познание, художественное творчество»
Тема «День осьминога»
Использованы следующие образовательные технологии: Здоровье оберегающие, игровые, мнемотехника, коммуникационные,
Публикация «Конспект интегрированного занятия „День осьминога“» размещена в разделах
Область «Познание» раскрывалась в интеграции с образовательными областями «Коммуникация», «Социализация», «Физ. культура», «Музыка», «Худ. творчество».
Цель: Закрепить и обобщить знания об осьминоге как представителе фауны.
Задачи:
Учить детей связно отвечать на вопросы, расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в счёте. Развивать навыки общения, совершенствовать и развивать моторику пальцев рук, логическое мышление, воображение, сенсорные способности, двигательную активность. Вызвать интерес, желание к творческой активности детей. Воспитывать доброжелательность, аккуратность.
Ход НОД:
Воспитатель:
1. Приветствие:
-Здравствуй, солнце золотое
-Здравствуй море голубое
-Здравствуй вольный ветерок
-Здравствуй милый осьминог.
2. Календарь:
Вспомнить и повторить время года, месяц, день недели.
3. Новости дня:
Сегодняшний день в нашей группе торжественно объявляется «Днем осьминога»
4. - В подводном царстве, в водном государстве жил-был осьминог. Жил он со своей многочисленной семьёй. Осьминогу очень хотелось попутешествовать и найти себе хороших друзей. Вот я и пригласила осьминога к нам в гости.
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением осьминога.
- Ребята, а что значит «подводное царство», «подводное государство»? (Ответы детей).
Для начала давайте вспомним, что мы знаем об осьминогах. Я приготовила карточки на них изображены символы, знаки вы должны подумать и сказать какое отношение они могут иметь к нашим друзьям осьминогам.
Новости: Осьминог король маскировки. Входит в 10 умнейших животных.
5. Давайте проверим как вы умеете решать примеры. Осьминожкам столько ножек, сколько получится при решении примера. (Дети выполняют задание)
6. Ребята, а теперь мы вас проверим, посмотрите у меня в руках математические Осьминожки. Они перепутались, вы должны помочь им построится по порядку. (Дети выполняют задание)
7. Сейчас я приглашаю вас в творческую мастерскую, где мы с вами из разных материалов создадим друзей для нашего осьминога.
• Осьминог с тесьмой
• Осьминог со скрепками
• Осьминог из пластилина и коробочек от киндера сюрприза.
• Осьминог из сосисок и макарон.
-. (Дети выполняют задание).
- Молодцы! У Осьминога стало так много друзей, благодаря вам.
Физ. Минутка.
- Ребята, вы знаете, что осьминог очень любит веселиться и приглашает вас, поиграть с ним.
Под музыкальное сопровождение дети перепрыгивают через щупальца осьминога.
- Вот и пришло время возвращаться обратно нашему другу-осьминогу в море. Вам понравился осьминог? А, что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей).
— Ребята, давайте все дружно скажем осьминогу, до свидания!