Папки-передвижки

Конспект занятия «Терем-Теремок»

Любовь Ивановна Белаш
Конспект занятия «Терем-Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

"Терем-Теремок"

Цель:

Расширять и закреплять знания детей о жизни животных.

Задачи:

Развивающие:

- развивать умение отгадывать загадки;

- повторить порядковый счёт в пределах пяти;

- развивать внимание детей, активизировать словарь;

Воспитательные:

- прививать любовь к животному миру;

Предварительная работа:

Чтение сказки «теремок», игры – драматизации, просмотр мультфильмов, беседы.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия „Терем-Теремок“» размещена в разделах

Шапочки для детей, иллюстрации с изображением животных, посылка, коробочки – сюрпризы, домик – теремок.

Ход:

Вводная часть.

-Дети, я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их отгадать.

1. Живет в норке, грызёт корки

Короткие ножки, боится кошки. (Мышь).

2. Летом в болоте вы её найдёте,

Зелёная квакушка, кто это? (Лягушка).

3. По полю скачет, ушки прячет.

Встанет столбом, ушки торчком. (Зайка).

(во время отгадывания загадок надеваю детям шапочки).

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый, краса

А зовут её … .(лиса).

5. Сероват он и зубаст,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк).

6. Летом ходит без дороги,

Мимо сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос. (Медведь).

Молодцы, отгадали все загадки.

Основная часть:

-А в какой сказке все эти звери встречаются?

-Да, правильно, в сказке «Теремок».

-Давайте вспомним, кто самый первый нашёл теремок и поселился в нём?

-Да, мышка – норушка первой нашла теремок. Как она бежала, давайте покажем.

(дети под музыку подражают движениям мышки).

-Кто второй прискакал?

-Правильно, прискакала лягушка-квакушка. Как она скакала?

(имитируют прыжки лягушки).

Кто был третьим в сказке?

-Правильно, зайка. Как он скакал?

(показывают, как скакал зайка).

-А четвёртой была?

-Лиса.

(Показывают движения, подражая лисе).

-Кто был пятым по счёту?

-Верно, волк.

(подражают движениям волка).

-А последним, шестым, кто пришёл в теремок?

-Да, медведь. Как он шёл? (показ движений).

(Стук в дверь, входит медведь)

-Здравствуй, Михаил Потапович.

-Здравствуйте, ребята. Я живу в соседнем лесу. О том, что вы дружно живёте звериная молва дошла до нашего леса. А за что вы любите друг друга?

(дети рассказывают, за что они любят друзей).

-Мышку любим за трудолюбие, она в домике чисто убирает.

-Лягушка песни поёт.

-Зайка на барабане играет.

-Лисичка сказки рассказывает.

-Волчок – верный товарищ, защищает нас.

-А медведь самый сильный, самый большой.

Медведь: - Как же вы такой теремок построили?

-Как мы построили, не скажем,

Угадай, когда покажем.

(Под музыку дети показывают движения)

(Рубят деревья, строгают брёвна, накладывают брёвна друг на друга, забивают гвозди)

Медведь угадывает движения.

-Вот спасибо, пойду в свой лес. Мы с лесными друзьями тоже построим себе теремок.

-Заинька, помнишь, когда ты жил один, тебе было невесело, некуда было пойти, везде стояли заборы высокие. Давайте споём песенку про зайку.

(Хоровод «Заинька - горностаинька»).

(Стук в дверь, входит Печкин).

-Здравствуйте, ребята. Я вам посылку принёс. Только я вам её не отдам, потому что у вас документов нет.

-Есть у нас документ, вот он.

(Показываю открытку).

Печкин:- Ну что же, тогда получите посылку.

(открываю её, читаю)

-Детям младшей группы от Михаила Потаповича из соседнего леса.

-Давайте посмотрим, что же прислал Михаил Потапович.

Он подарочки прислал.

(Открываем коробочки и разбираем, для кого прислал морковь, медок, мушку, рыбку, сметану, зёрнышки).

Мышке – колосок, лягушке – мушка, зайке - морковь, лисичке - сметана, волку - рыбка, медведю - мёд.

Печкин:- А это для всех вас. (Даёт диск)

-Ребята, давайте посмотрим, что там за фильм.

(Просмотр мультфильма «Теремок»).

Заключительная часть:

-А теперь давайте споём песенку про нашу дружбу.

(Песенка про дружбу).

Молодцы, ребятки, вы сегодня были внимательными, дружно работали и играли.

(Занятие закончено).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Теремок» для детей 3–4 лет Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала. Задачи: - развитие речи детей, - развитие мелкой моторики, - развитие.

Конспект НОД «Терем — теремок» для детей 3–4 лет «Терем – теремок» Возраст детей 3-4 года Образовательная область: речевое развитие, социально коммуникативное развитие. Программные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Теремок» Цель: Закрепить умение детей отгадывать названия сказок по короткому отрывку, активизировать словарный запас у детей,развивать связную.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Терем-теремок». Закрепляем знания детей о геометрических фигурах Открытое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Терем — теремок» Подготовила: воспитатель Пистова Ю. Е. Пенза,.

Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок»Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок» Педагогическая находка — театрализованная играКонспект игры - занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного.

Проект «Терем-теремок» Проект: «ТЕРЕМ - ТЕРЕМОК ….» Вид проекта: познавательно – творческий. Цель проекта: - Создание условий для духовно – нравственного развития.

Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок» Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок». Программное содержание: Продолжить работу.

Конспект занятия «В гостях сказки «Теремок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель: формирование речевой и игровой активности ребенка. Коррекционные задачи: -побуждать интерес детей к театрально-игровой.

Конспект занятия «Вязаный терем-теремок»Конспект занятия «Вязаный терем-теремок» Летала Муха по лесу, устала, присела на веточку отдохнуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве стоит. терем-теремок! Подлетела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Терем-Теремок»
Опубликовано: 30 июля 2019 в 17:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Терем-Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ивановна Белаш (УИ 1213545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД