Света Ивлева
Конспект занятия «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «В деревню к бабушке»
Цель:
С помощью фольклорного произведения познакомить и расширить знания детей о домашних животных : коза, петух. Активизировать речь, побуждая к повторению фольклорных текстов и звукоподражанию голосом животных. Обогатить детей теплотой добрых чувств, прибегая к фольклорному слову.
Материал:
Ширма – домик, костюм бабушки в русском народном стиле, стол, скамейка, игрушки : коза, петух.
Предварительная работа :
Разучивания потешек с использованием игрушек, разучивание игры.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ход занятия :
Дети вместе с воспитателем подходят к домику, стучаться и спрашивают :
- Кто там? (Выходит бабушка, здоровается с детьми и приглашает к себе).
---Приходите гости дорогие! Вот здесь я живу, а со мной и помощники мои --- петушок Петя!
Воспитатель : -- Бабушка, а мы про петушка твоего потешку знаем.
Бабушка : --- Расскажите мне, а я послушаю с Петей --- петушком.
Воспитатель: (Вместе с детьми проговаривают потешку) :
«--- Петушок, петушок!
Золотой гребешок …»
Бабушка : (валит детей)
--- Молодцы, ребятки, мне и петушку понравилась ваша потешка про моего петушка.
--- А давайте, ещё раз расскажем Пете петушку вашу потешку, уж больно она понравилась (повтор потешки вместе с бабушкой).
Бабушка : (хвалит детей и гладит их по голове).
--- А у меня ещё одна помощница живёт козочка --- Зорька. --- Узнали её? Ух, и шалунишка она, любит очень играть со мной в «козу – дерезу».
Бабушкаобращается к козе --- игрушке)
--- Зоренька, а давай ка с тобой поиграем с детишками в нашу с тобой игру. Приглашает детей поиграть (бабушка с козой садится на стульчик и засыпает)
Воспитатель :(собирает вокруг себя детей и предлагает им разбудить козу. Подходит к бабушки и козе, приговаривая следующие слова) :
--- Козонька рогатая,
Козонька бодатая,
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
Ножками коза топ – топ!
Глазками коза хлоп – хлоп :
(Дети подражая взрослому, топают ножками, глазами мигают)
Бабушка и коза : (просыпаясь и обращаясь к детям)
--- Ой, ко мне пришли дорогие детки! (Улыбается, обнимает их и шутливо повторяет).
--- Идёт коза рогатая,
Идёт коза бадатая,
Ножками коза топ – топ,
Глазками коза хлоп – хлоп!
(Топают ногами, двигаясь навстречу детям, замолкает на мгновения, затем весело спрашивает) --- Кто каши не есть?
Молока не пьёт?
Забодаю! Забодаю!
(Бабушка с козой смеясь,направляются к детям. Дети убегают. Коза с бабушкой пытаются догнать детей) .
--- Ай, да, молодцы детки! Такие ловкие убежали от нас.
Воспитатель : -- Бабушка!А нам пора гулять идти!Мы к тебе в следующий раз ещё придём и поиграем ещё.
Бабушка с козочкой и петушком прощаются с детьми и дарят им угощения.