Наталья Афанасова
Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультипликационная студия» по объёмной пластилиновой анимации
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство с объёмной пластилиновой анимацией. Постановка героев для покадровой съёмки.
Задачи.
- познакомить детей со способом создания мультфильмов в технике пластилиновой анимации.
Ход образовательной деятельности:
Орг. момент. Приветствие.
Игровая мотивация «Знакомство с Пластилинкой»
Публикация «Конспект занятия STEM-ЧАС „Мультипликационная студия“ по объёмной пластилиновой анимации» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилиновая мультипликация,
- Темочки
В: Ребята, какие праздники вы больше всего любите? ( ответы детей: Новый год, день рождения и т. д.).
А знаете, какой сегодня праздник? Сегодня День рождения у Пластилинки. Как, вы не знаете её! Это маленькая девочка, которая живет в Пластилиновой стране. Хотите с ней познакомиться? Внимание на экран!
На проекционном экране демонстрируется мультфильм о Пластилинке.
В: Вы посмотрели мультфильм про Пластилинку. А какие ещё мультфильмы вы знаете? Каких мультипликационных персонажей любите? (ответы детей)
В: Есть ещё много способов создания мультфильмов. Но я хочу предложить сегодня сделать мультфильм из пластилина. Согласны? В этой технике созданы многие вами любимые мультфильмы. Приглашаю к просмотру.
«Кинозал» Воспитатель демонстрирует фрагменты 2-3 мультфильмов, сделанных в технике пластилиновой анимации.
В: Хотите попробовать сделать сами такой мультфильм?
Творческое задание.
В: Сценарий есть, герои и декорации готовы. Какой будет наш следующий шаг? Правильно, съемка мультфильма. Это очень ответственный шаг. Сейчас я научу вас, как можно «оживить» персонажа.
Воспитатель показывает детям, как нужно передвигать фигурки, чтобы получился мультфильм. При этом обращает внимание детей на то, что перемещать фигурки надо совсем незначительно и много раз. Предлагает попробовать детям сделать это самостоятельно, а сам делает несколько кадров.
Затем в режиме просмотра фотографий дети смотрят полученный результат.
Сейчас мы вместе сможем посмотреть премьеру вашего мультфильма.
В: А сейчас вам надо придумать этому мультфильму название.
Дети предлагают варианты и путем голосования выбирают понравившееся название.