Лучший педагог года

Конспект занятия «Снеговик-Почтовик». Младший дошкольный возраст

Наталья Дубель
Конспект занятия «Снеговик-Почтовик». Младший дошкольный возраст

Снеговик-Почтовик

Приветствие «Здравствуйте». (Установление эмоционального контакта).

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй беленький снежок.

Здравствуйте ребятишки - девчонки и мальчишки. Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую. Ребята, я знаю, что все дети любят отгадывать загадки. И я вам сейчас хочу загадать загадку.

«Дел немало у меня.

Я белым одеялом всю землю укрываю.

Белю поля, дома. Зовут меня.» (Зима)

- Правильно зима. А какие признаки зимы вы знаете?

- Как называются зимние месяцы.

Публикация «Конспект занятия „Снеговик-Почтовик“, Младший дошкольный возраст» размещена в разделах

- А вы ребята любите это время года?

- А за что вы ее - любите?

- Какие зимние игры вы знаете?

Игра «Доскажи словечко»

Тихо-тихо, как во сне, падает наземлю ….Снег

С неба всё скользят пушинки — серебристые …. Снежинки

Вот веселье для ребят-все сильнее ….Снегопад

Все бегут в перегонки, все хотят играть в …. снежки

Словно в белый пуховик, нарядился …снеговик

Рядом снежная фигурка, это девочка ….снегурка

Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил …. Снег

Ребята давайте, поиграем со снегом слепим снежки.

игра «Снежки»

-Ребята посмотрите, а у меня снежок не сломался он остался целым, давайте с ним поиграем. (педагог предлагает передавать снежок и отвечать на вопросы)

Игра «Вопрос-ответ»

- Зима какая? (снежная, холодная, белая, морозная)

- Погода зимой какая? (холодная, морозная, ветреная)

- Ветер зимой какой? (сильный, ледяной, сильный)

- Что бывает зимой? (метель ветер, река замерзла);

- Снег какой? (белый, пушистый, мягкий, легкий, рыхлый)

Однажды дети вышли на прогулку и слепили снеговика. А снеговик то не простой, ребята его назвали снеговик-почтовик.

Давайте отправимся с вами в зимний лес и поищем его или узнаем что с ним случилось, может быть он в беду попал и ему нужна наша помощь.

Имитация одевания с лыжами

Обуваем ножки в зимние сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко,

На руки перчатки, в добрый путь ребятки.

/На чём удобнее всего добраться до леса‘? (ответы детей).

Я предлагаю вам прокатиться на лыжах. Встаем на лыжи и отправляемся в путь!

Этюд «ЛЫЖИ»

- Посмотрите, ребята вот мы и в лесу. Зима щедро укутала землю серебром снежинок, защищая её от мороза. Красиво стало и в лесу.

Импровизация «Танец Снежинок»

Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверёк такой‘?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазить. (Белка)

Сердитый недотрога, живёт в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки ни одной. (ёж)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт. (Лиса)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый (Волк)

В гору бегом с горы кувырком

Летом серый, зимой белый. (Заяц)

Нам пора отправляться дальше, (звучит музыка метели)

Завертелась вьюга, словно карусель

Медленно сначала, а потом быстрей

Ничего не видно, все белым— бело!

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают, (потирают руки)

Ручки, ручки согревают, (дуют на ладошки)

- Ребята, давайте, скорее, поиграем в игру, чтобы мы с вами не замерзли и чтобы метель, вьюга стихла и с нашем снеговиком ничего не случилось!

Муз. игра «Мы погреемся немножко»

Куда же наш Снеговичок запропастился,надо позвонить ему.

Звонок Снеговику (разговор по телефону)

Снеговик оставил нам письмо,а в письме сказка

«Снеговик –Почтовик»

СКАЗКА «СНЕГОВИК-ПОЧТОВИК»

Посмотрели сегодня утром ребята на календарь, а там последний листок остался.

Завтра Новый год! Завтра ёлка! Игрушки будут готовы, а вот ёлки нет. Решили ребята написать Деду Морозу письмо, чтобы он прислал ёлку из дремучей леса — самую пушистую, самую красивую.

Написали ребята вот такое письмо и скорей побежали во двор — Снеговика лепить.

Работали все дружно: кто снег сгребал, кто шары катал.

На голову Снеговику старое ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку. Хороший получился Снеговик-почтовик!

Дали ему ребята своё письмо и сказали:

Снеговик, Снеговик,

Храбрый снежный почтовик,

В тёмный лес пойдёшь

И письмо снесёшь.

Дед Мороз письмо получит —

Найдёт в лесу ёлочку

Попушистее, получше,

В зелёных иголочках.

Эту ёлку поскорей

Принеси для всех детей!

Наступил вечер, ребята домой ушли, а Снеговик и говорит :

— Задали мне задачу! Куда мне идти теперь?

— Возьми меня с собой! — вдруг сказал щенок Бобик. — Я помогу тебе дорогу искать.

—Верно, вдвоём веселее! — обрадовался Снеговик. — Будешь меня с письмом охранять, дорогу запоминать.

Долго шли Снеговик и Бобик и наконец пришли в огромный, дремучий лес.

Выбежал навстречу им Заяц.

— Где тут Дед Мороз живёт? — спросил его Снеговик.

А Зайцу отвечать некогда: за ним Лиса гонится.

А Бобик: «Тяф, тяф!» — и тоже за Зайцем вдогонку.

Опечалился Снеговик :

— Видно, придётся мне дальше одному идти.

Тут как раз метель поднялась; завыл, закружил снежный буран.

Задрожал Снеговик и. рассыпался. Остались на снегу только ведро, письмо и морковка.

Прибежала обратно Лиса, злая: — Где тот, кто помешал мне Зайца догнать? Смотрит: никого нет, только на снегу лежит. Схватила письмо и убежала.

Вернулся Бобик:

— Где Снеговик? Нет Снеговика.

В это время Лису Волк нагнал.

— Что несёшь, кума? — зарычал Волк. — Давай делиться!

— Не хочу делиться, самой пригодится, — сказала Лиса и побежала.

Волк — за ней.

А любопытная Сорока за ними полетела.

Плачет Бобик, а зайцы говорят ему:

Так тебе и надо: не гоняй нас, не пугай нас.

— Не буду пугать, не буду гонять, — сказал Бобик, а сам ещё громче заплакал.

— Не плачь, мы тебе поможем, — сказали зайцы.

— А мы зайцам поможем, — сказали белки.

Стали зайцы Снеговика лепить, а белки — им помогать: лапками похлопывают, хвостиками обмахивают.

На голову ему опять ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку.

— Спасибо, — сказал Снеговик, — что вы меня опять слепили. А теперь помогите мне Деда Мороза. найти.

Повели его к Медведю. Медведь в берлоге спал — еле-еле его разбудили.

Рассказал ему Снеговик про то, как послали его ребята с письмом к Деду Морозу.

— Письмо? — заревел Медведь. — Где оно?

Хватились — а письма-то и нет!.

— Без письма вам Дед Мороз ёлку не даст — сказал Медведь. — Лучше идите назад домой, а я вас из лесу провожу.

Вдруг, откуда ни возьмись, прилетела Сорока, трещит:

— Вот письмо! Вот письмо!

И рассказала Сорока, как письмо нашла.

А было все так :

Пошли все с письмом к Деду Морозу.

Снеговик спешит, волнуется: то с горки скатится, то в яму провалится, то за пень зацепится.

Хорошо, Медведь его выручал, а то бы опять рассыпался Снеговик.

Наконец пришли к Деду Морозу. Прочитал Дед Мороз письмо и сказал:

— Что ж так поздно? Не успеешь ты, Снеговик, принести ребятам ёлку к Новому году.

Тут все за Снеговика стали заступаться, рассказали, что с ним было. Дед Мороз дал ему свои сани, и помчался Снеговик с ёлкой к ребятам.

Медведь к себе домой пошёл — спать до самой весны.

А утром Снеговик стоял на прежнем месте, только у него в руках вместо письма была ёлка.

Игра «Снеговик»

Чтоб нам было возвращаться веселей Снеговик оставил нам звонкие колокольчики и мы возвращаемся обратно на «Саночках с колокольчиками»

Этюд «Саночки с колокольчиками»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный инструмент шумового оркестра — погремушка» для младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия "Музыкальный инструмент шумового оркестра- погремушка (младший дошкольный возраст) Цель. 1. Знакомство с.

Конспект НОД по аппликации «Пицца» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации «Пицца» (младший дошкольный возраст) Цель: выполнение аппликации «Пицца», создание атрибутов для сюжетных игр своими руками. Задачи: - обучать детей навыкам наклеивания готовых.

Конспект НОД по аппликации «Шарфик для снеговика» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации «Шарфик для снеговика» (младший дошкольный возраст) Цель: развитие творческих способностей детей, формирование интереса и положительного отношения к аппликации. Задачи: - обучать детей навыкам.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возрастКонспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возраст Цель: развитие художественно – творческих способностей детей посредством аппликации, выполнить аппликацию из бумаги «Фрукты на тарелке».

Конспект занятия по аппликации из бумаги с использованием салфеток «Открытка в подарок папе» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации из бумаги с использованием салфеток «Открытка в подарок папе» (младший дошкольный возраст) Цель: развитие детских творческих способностей посредством аппликации; изготовление подарка папе на 23 февраля. Задачи: - формировать.

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Конфеты для куклы Ани» младший дошкольный возрастКонспект занятия по аппликации из салфеток «Конфеты для куклы Ани» младший дошкольный возраст Цель: учить детей создавать поделку «Конфета» из бумаги в технике плоскостной аппликации своими руками. Задачи: - формировать аппликативные.

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Зимний лес» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации из салфеток «Зимний лес» (младший дошкольный возраст) Цель: развитие детского творчества посредством аппликации, создание коллективного панно «Зимний лес». Задачи: - систематизировать знания.

Конспект занятия по аппликации «Яблонька» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации «Яблонька» (младший дошкольный возраст) Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Снеговик-Почтовик». Младший дошкольный возраст
Опубликовано: 23 января 2023 в 13:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД