МАРГАРИТА ТАУЛЬ
Конспект занятия «Скандинавская ходьба» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия – скандинавская ходьба – старшая группа
Часть НОД Содержание материала Дозировка ОМУ
1 часть Организация. Построение. Беседа о технике безопасности.
Публикация «Конспект занятия „Скандинавская ходьба“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Скандинавская ходьба в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу, на сигнал «кругом» все поворачиваются и продолжают ходьбу. Боковой галоп (правым и левым боком).Ходьба по кругу. Бег. Ходьба обычная, перестроения в 3 колонны. 30 с
4-5 мин Следить за осанкой детей.
Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга.
Во время бега дыхание через нос.
Упражнение на дыхание через правую и левую ноздрю.
2 часть Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой:
1. И. П. о. с., палка внизу. 1- поднять палку вверх (правую, левую) ногу отвести назад на носок, прогнуться. 2- и. п.
2. И. П. стоя, на ширине плеч, палка опущена. 1-поднять палку вверх,2- наклон вправо (влево,3- 4 - и. п.
3. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, палка за спиной,прижата локтями,1-наклон вреред, спину, 2- и. п.
4. И. П. о. с. палка за плечами,1- присесть, 2- и. п.
5. И. П. о. с. палки в двух руках. 1- нога на носок,2- нога на пятку.
6. И. П. о. с. палки в двух руках. «Буратино». Рисуем правым и левым коленом круг.
7. Прыжки через палки на двух ногах боком.
8. Упражнение на дыхание, перестроение в колонну по одному.
Основные виды движений.
1. Знакомство с финскими палками и их предназначением.
2. Обучение попеременному шагу. 15 мин
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз для каждой ноги
5-6 раз для каждой ноги.
3х10
Следить за тем, чтобы дети выполняли упражнение одновременно.
Следить за тем, чтобы дети не сгибали руки в локтях. Смотреть в сторону поворота.
Следить за тем, чтобы дети выполняли упражнение одновременно.
Следить за осанкой детей.
Следить за координацией детей.
Следить за тем, чтобы дети одновременно выполняли упражнение. Удерживали равновесие.
Выполнять прыжки легко, ноги держать вместе.
Краткий рассказ о «нордиках».
Краткий рассказ о технике попеременного хода и условиях его выполнения.
Показ. Сначала показать технику хода в целом сбоку, спереди, использовать различную скорость ходьбы.
3 часть Подвижная игра. «Землемеры».
Ребята располагаются вдоль короткой стороны площадки за линией старта. У каждого в руках гимнастическая палка. По сигналу они устремляются к противоположной стороне (финишу, на бегу измеряя расстояние палкой (при этом палку следует каждый раз перевернуть и положить на землю). Участник, выполнивший задание первым, получает 1 очко, вторым — 2 очка и т. д. При определении победители учитывается не только быстрота, но и правильность измере-нии. При неправильном измерении (игрок не перевернул палку, не положил ее на землю, .сдвинул с точки измерения) начисляется 0,5 штрафных очка за каждую ошибку. Выигрывает тот, кто наберет наименьшее количество очков.
Заключительная ходьба с различным заданием для рук.
Подведение итогов занятия. Самоанализ детей.
Следить за выполнением правил игры. Соблюдать ТБ.
Уметь давать оценку своей деятельности. Отвечать полным предложением.