Валентина Сметанина
Конспект занятия по самообслуживанию «Складывание кофты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия № 10 (Самообслуживание)
«Складывание кофты»
Цель: Научить детей складывать кофту
Задачи:
-Показать способ складывания кофты
-Приучать детей, содержать свои вещи в порядке
-Продолжать учить работать, опираясь на схему алгоритм действий.
Публикация «Конспект занятия по самообслуживанию „Складывание кофты“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Оборудование и материалы: Кукла Кузя, карточка-схема «алгоритм действий», детские вещи (кофты, водолазки, свитера, листы-раскраски по количеству детей.
Ход занятия
Кузя приходит в гости к ребятам, а на Кузи надета мятая кофта. Воспитатель выясняет у Кузи почему он так выглядит. Кузя рассказывает ребятам, что у него все вещи мятые и он не знает почему. Воспитатель напоминает ребятам, как они уже однажды помогали Кузе навести порядок в шкафу, разложив вещи по местам и предлагает, опять заглянуть в Кузин шкаф, чтобы выяснить причину мятых вещей. Дети смотрят шкаф домовенка, выясняют, что все вещи лежат на своих местах, но лежат они не аккуратно, скомкано.
«Кузя учит складывать одежду»
Кузя приносит алгоритм складывания одежды (каждый шаг на отдельном листе, Кузя забыл, куда положил его, задача детей найти его в группе только глазами и собрать алгоритм по порядку.
Воспитатель обращается к детям с вопросом, умеют ли они аккуратно и правильно складывать вещи? Далее предлагает посмотреть схему складывания кофты. Ребята знакомятся со схемой, проговаривая алгоритм складывания. Затем педагог просит повторить 3-4 детей рассказать поэтапное складывание кофты. Желающие дети пробуют свернуть кофту по схеме.
После этого ребята достают свои кофты из шкафчиков и самостоятельно аккуратно складывают. Дети, у которых, хорошо получается складывать кофту рассказывают и учат домовенка складывать кофту.
В конце занятия домовенок благодарит детей за помощь и дарит им раскраски, дети раскрашивают.