Лучший педагог года

Конспект занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе (2 фото)

Галина Николаевна Журавлева
Конспект занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе по сказке «Теремок»

Группы «Ромашка» «Пчелка»

Воспитатели: Журавлева Г. Н. Игнат А. В.

Цель:

Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с элементами театрализации по сказке „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1)воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение.

2) Развивать память, внимание, коммуникативные навыки.

3) Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения

-Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь животным, сочувствие!

- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.

Оборудование и материалы: домик – теремок, театр на руку (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, книжка Теремок.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, а вы знаете, кто то нам сегодня прислал волшебный теремок.

Давайте посмотрим, кто там.

Воспитатель: Что за теремок стоит?

-Кто в нем живет?

-Теремок мы открываем,

Кто там живет узнаем. (Открывают теремок, а там животные

В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Можно сказку почитать,

Ну а лучше поиграть.

Дети называют персонажей сказки.

Чтение стихотворения:

«Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:- Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

- Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Мышка: Иди к нам жить.

Воспитатель:

- Стали они вместе жить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:-Кто, кто в теремочке живёт?-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: А я лягушка- квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка: А я лисичка –сестричка.

Звери: Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить. Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик –побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк: А я волчок- серый бочок.

Звери: Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером. Дружно все звери в теремке живут и песенки поют: живут, песенку поют.

Стоит в поле теремок, теремок

-Он не низок, не высок, не высок.

-Звери дружно в нём живут, в нём живут,

-Песню весело поют, так поют!

Вот по полю медведь идёт, услышал он песенку, у дверей остановился и ревёт.

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка –норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я мишка-косолапый, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь

Медведь: А я на крыше жить буду.

Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери.

Воспитатель: Вот все звери и разбежались кто куда. Что же делать?Где же зверушки жить будут?

Пальчиковая игра «Домик» :

Тук, тук, молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки)

4. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, давайте мы сейчас с вами построим домик – теремок для наших зверей? (Дети строят домик из кубиков.)

Проводится игра «Строим дом» (стучат попеременно кулачок о кулачок)

Целый день тук да тук,

Раздается звонкий стук,

Молоточки стучат

Строим домик для зверят.

Этот домик для мушки,

Этот домик для лягушки,

Этот домик для мышки,

Этот домик для зайчишки.

И поместятся все там и

Петушок, и медведь.

Вот какой хороший дом,

Как мы славно заживем.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

Медведь: Ай-да, малыши! Спасибо вам большое. До свидания!

Воспитатель: До свидания!

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли зверям, очень им понравилась сказка. А вам понравилась? (Да).

Конспект занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Летняя неделя безопасности. Конспект занятия с элементами театрализации «Кошкин дом» во второй младшей группеЛетняя неделя безопасности. Конспект занятия с элементами театрализации «Кошкин дом» во второй младшей группе Цели: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: познакомить детей, как опасны спички, огонь, развивать память,.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 11:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Николаевна Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД