Ольга Дуплищева
Конспект занятия с Тико-конструктором «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с конструктором Тико.
Тема: "Дикие животные "
Цель: закрепить умение детей конструировать, используя схемы, продолжать формировать умение соединять тико-детали.
Задачи: учить детей с помощью схем составлять разнообразных животных. Повторить понятие - дикие животные.
Публикация «Конспект занятия с Тико-конструктором „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Тико-конструктор
- Темочки
учить собирать модели животных по предложенным схемам. Развивать умение ловко оборудовать своими пальчиками.
Предварительная работа: просмотр презентации "Дикие животные".
Оборудование: конструктор Тико, схемы с изображением животных, презентация конструктора, альбом "Дикие животные"; загадки о животных.
Ход занятия:
- Ребята, давайте улыбнемся друг другу и подарим всем хорошее настроение.
Ребята сегодня я принесла вам для просмотра альбом с фотографиями диких животных, давайте с вами рассмотрим его. А каких животных вы узнали? Хорошо. Ребята, каждое из этих животных обитает в разных частях земли: жирафы и львы в саванне; медведи и зайцы в лесу. Давайте с вами в нашей группе сделаем свой зоопарк! Вы хотите? Но звери наши будут необычные, они будут сделаны из тико-конструктора.
ТИКО, руки развивает,
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ТИКО я,
Это лучшая игра!
Отгадав мои загадки, вы сразу узнаете, какие животные будут жить в нашем зоопарке.
1. Она прыгать мастерица
Она прыгать не боится.
Небольшой у нее рост,
Но зато пушистый хвост. (белка)
2. Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)
3. Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками. (еж)
4. Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. (медведь)
5. Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла. (лиса)
Каким одним словом можно назвать белку, медведя,? Это кто? (животные)
.Какие вы молодцы, все загадки отгадали! И наверно очень устали сидеть на одном месте! Я предлагаю сделать физкультминутку.
ФИЗМИНУТКА :
Скачут птички по веточкам (прыгают и махают руками над головой и в стороны)
Белка прыгает по веткам (прыгают на месте, лапки пред собой)
Гриб несёт бельчатам деткам!
Ходит мишка косолапый (идут по медвежьи)
У него кривые лапы,
По тропинкам, без дорожек (бег на месте, согнув спину)
Катится колючий ежик!
- Вот мы и готовы к работе.
Воспитатель: А чтобы наши пальчики приготовить к работе сделаем пальчиковую гимнастику "Мы гуляли"
-Молодцы!
Посмотрите внимательно на свои схемы; какое животное будет делать Артем? А у тебя, Аня, какое животное (Уточнить со всеми детьми, кто какое животное будет делать.) (Дети работают со схемами, звучит музыка)
1. Рассмотреть схемы.
2. Подобрать фигуры.
3. Собрать детали по схеме.
4. Выставка работ:
- Давайте посмотрим, какие животные у вас получились. Замечательно.
- ну вот пора заселять наших животных в наш зоопарк. (заселяют животных в зоопарк)
Итог: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось делать больше всего?Животные приехали в наш зоопарк. Вы большие молодцы, отлично справились с заданием.