Надежда Одинцова
Конспект занятия (с презентацией) по сказке «Курочка ряба» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия (с презентацией) по сказке «Курочка ряба»
во II младшей группе.
Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Публикация «Конспект занятия (с презентацией) по сказке „Курочка ряба“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ход занятия
Дети вместе с воспитателем входят в группу, а там стоит красивый расписной дом.
Воспитатель:
Вот и домик расписной
Посмотрите, вот какой.
В доме дедушка и бабушка живут
Деток в гости к себе ждут.
Ладушки, ладушки
Мы в гостях у дедушки.
Ладушки, ладушки
Мы в гостях у бабушки.
Будем слушать сказочки.
Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки, а вы мне поможете их рассказать.
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Курочка ряба» используя презентацию.
Жили себе дед да баба,---1-слайд.
Была у них курочка ряба---2-слайд.
Снесла курочка яичко.
Яичко не простое — золотое. -3-слайд.
Дед бил, бил –
Не разбил---4-слайд
Баба била-била –
Не разбила---5-слайд.
Мышка бежала,---6-слайд.
Хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось---7-слайд.
Дед плачет, баба плачет,---8-слайд.
Курочка кудахчет :
«Не плачь, дед, не плачь, баба!
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое – простое»---9-слайд.
Звучит музыка и появляется курочка.
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел? (курочка)
Воспитатель: Ребятки пойдем те с нашим курочкой в путь дорогу.
Играет музыка, дети идут по “тропинке”
«В лесу»
Мы шли, шли, шли (Ноги слегка расставить. Руки на поясе.
Клубничку нашли Шаги на месте)
Сели, скушали и опять пошли. (Присесть, касаясь руками пола,
смотреть вперёд)
Мы шли, шли, шли,
Наконец, в лес пришли
Дети проходят «полосу препятствий»- косички для перепрыгивания, лесенка с перекладинами для перешагивания, кубики для перешагивания.
Все препятствия прошли, и пришли мы на полянку.
Воспитатель: Ой, кто же это? Дети: мышка
Здравствуй мышка, а почему ты такая грустная?
Мышка: Здравствуйте. Мне грустно потому что, я огорчил дедушку и бабушку: разбила яичко.
Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем, раскрасим яички в золотой цвет и отнесем дедушке и бабушке.
Дид. игра. «Раскрась правильно».
Мышка: Спасибо ребята! А за это я вас приглашаю на лесную полянку.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка и сколько много на ней цветов бабочек.
Звучит музыка и дети танцую танец «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется. (покружиться)
Ребята, мы с вами сегодня так много сделали: и сказку послушали и мышке помогли и на полянке потанцевали.
А теперь пойдем в группу там нас ждет угощение у дедушки и у бабушки (чаепитие).