МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием форм активного обучения через моделирование ситуаций «В гости к солнышку»

Ольга Зартдинова
Конспект занятия с использованием форм активного обучения через моделирование ситуаций «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием форм активного обучения через моделирование ситуаций и интеграцию образовательных областей в младшей группе.

Тема:"В гости к солнышку"

Білім беру саласы\ Образовательные области: Здоровье в интеграции с творчеством

Блім\ Раздел: физкультура, аппликация, музыка.

Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.

Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект занятия с использованием форм активного обучения через моделирование ситуаций „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.

Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Упражнять детей в правильном дыхании.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.

Оборудование: лента-«зигзаг», «речка», «камни», солнышко,

для каждого ребёнка заготовки для аппликации с изображением зайчат, основа для аппликации, клей, салфетки, .

Предварительная работа: изготовление аппликации (зайчат, чтение стихотворений ” Светит солнышко в окошко, солнышко-вёдрышко, физкультминутка «Я на солнышке лежу», п/ игры: «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик», рассматривание солнышка на картине, наблюдение за солнышком из окна (игра с солнечными зайчиками, на прогулке.

Ход занятия

Организационный момент. ( чтение стихотворения: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто) -пальчиковая гимнастика.

Смотрит солнышко в окошко (сжимаем кулачки)

Смотрит в нашу комнату (разжимаем кулачки)

Мы захлопаем в ладошки (хлопаем в ладошки)

Очень рады солнышку (хлопаем в ладошки)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдём в гости, а куда вы узнаете, отгадав загадку.

Круглое, тёплое,

Красивое, доброе,

Всем светит,

Всем греет

Всех веселит

Всем здоровье дарит.

Дети. Солнышко.

Воспитатель. Правильно, пойдём в гости к солнышку.

«Раз, два, три, четыре, пять – в лес отправимся гулять».

(Звучит аудиозапись с голосами птиц, журчанием ручейка).

Воспитатель. - Ребятки, где мы с вами?

Дети. - В лесу.

Воспитатель. - Да, ребятки, мы пришли в лес.

Воспитатель. - А вы слышите, кто-то под кустиком плачет?

Дети. - Зайчиха

Воспитатель. - От чего ты, заинька, плачешь, от чего же ты горюешь?

Заяц. – Мои детки пошли прогуляться в лес и потерялись

Воспитатель. - Ребята, поможем зайчихе найти своих деток? Давайте позовём её с собой.

- По дорожке мы шагаем, (Дети друг за другом идут за воспитателем30секунд)

формирование правильной осанки).

В. : Ребятишки, смотрите что это?

Д. : Речка.

В. : Ребята, а что нам для того чтобы нам перейти через речку?

Д. : Мост.

В. : Верно, а давайте сами построим мост, подойдите пожалуйста и выберите большие камни, мы из них сделаем мост, по которому и сможем перейти речку.

Выше ноги поднимаем (Ходьба с подниманием ног)

Через лужу, ручеёк

Прыг – скок, прыг – скок. (Прыжки с продвижением вперёд)

Мы по камушкам идём,

Ну, а если не устали, (Бег друг за другом)

Быстро-быстро побежали. (дети пришли к солнышку)

В. : ребята давайте поздороваемся с солнышком,

Д. : -Здравствуй солнышко помоги нам пожалуйста найти дорогу к заячьему домику,зайка заблудился надо ему помочь.

Солнышко : - Хорошо, но только если вы со мной поиграете.

Воспитатель. - Выглянуло солнышко

И зовёт гулять

Как приятно с солнышком

Вместе нам шагать

Вот как мы шагаем

Вот как мы умеем

(в другую сторону повернулись и на носочках пошли)

Топ-топ-топ-топ

Вот как мы шагаем

Вот как мы умеем.

Бег и спокойная ходьба.

Воспитатель: Ребята, посмотрите солнышко подарило нам свои лучики.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения (с лентами)

1 “Поиграем с лучиками”.

И. п: стоя, ноги несколько расставить руки внизу.

Выполнение: взмахнуть лентой вверх посмотрели на них и опустили вниз (3-4р.).

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину.

Выполнение: наклониться вперёд, показать лучики, вернуться в исходное положение. (3-4р.)

И. п. стоя, руки внизу.

Выполнение: присесть, обхватить руками колени, выпрямиться (3-4р.)

Прыжки на месте на двух ногах(10-15с., после 6-8 прыжков походить и повторить прыжки.

Ходьба друг за другом. Положить ленты.

Воспитатель: Ребята, а теперь пора возвращаться домой, но, чтобы вернуться домой надо пройти препятствия. (физминутка «Я на солнышке лежу»)

ОВД.

Ходьба по гимнастической скамейке

Выполнение: руки в стороны, смотреть вперёд. Дети выполняют задание друг за другом.

В конце скамейки спокойно сойти.

Перешагивание через препятствия (кубики).

Подвижная игра

«Солнечные лучики», «Солнышко и дождик».

Упражнение на дыхание:

” Здравствуй солнышко”.

Спокойная ходьба за воспитателем.

В. : Ребята, мы с вами сейчас поможем зайчатам вернуться к маме, а для этого пройдём к столу и нанесём клей, аккуратно с помощью салфеток удалим излишки клея, выполним аппликацию.

Дети выполняют коллективную работу приклеивают зайчат на основу с изображением зайчихи.

Релаксация: В. : -Ребята, какие вы молодцы, помогли вернуться зайчатам к их маме, теперь наши зайки улыбаются, у всех хорошее настроение, солнышко ярко светит и радуется, что мы с вами сделали доброе дело, помогли зайчихе вернуть своих деток.

Давайте поиграем с солнышком

Солнечные зайчики играют на стене

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.

Вот он, светленький кружок,

Вот, вот, вот - левей, левей!

Убежал на потолок…

Весело вы играли с лучиками, помогли зайчихе вернуть своих детёнышей, вот и не заметили, как вернулись домой.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием форм активного обучения через моделирование ситуаций «В гости к солнышку»
Опубликовано: 15 января 2020 в 22:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием форм активного обучения через моделирование ситуаций «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зартдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД