Гузаль Иванова
Конспект занятия с детьми младшего возраста «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ»Детский сад»Светлячок»п. Зингейка (группа «Ручеек»)
Конспект занятия с детьми младшего возраста.
Тема: «Гусеница.» 25.07.2019
Цель: Учить обрывать и скатывать кусочки салфетки в комочки.
Задачи: 1. Учить выполнять наклеивание комочков друг к другу.
2: Развивать творческие способности.
3. Воспитывать положительное отношение к персонажам, желание помочь другим.
Словарная работа: «Гусеница»(повторяют по слогам)
Публикация «Конспект занятия с детьми младшего возраста „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Материалы и оборудование ;Цветные бумажные салфетки, клей, кисточки, фломастеры, зелёный листик картона.
Предварительная работа:
Беседа о насекомых, загадывание загадок о насекомых, просмотр мультфильма «Лунтик.»
Мотивационно - побудительный этап деятельности:
--- Дети, давайте с вами вспомним мультфильм «Лунтик.»
-- А кто главные герои этого мультфильма (Гусеница.)
--Давайте с вами вспомним, каких насекомых вы знаете.? (Жучки, паучки, червячки, гусеницы.)
Загадка:
«Длинные,зелёные Ещё утром вышли
Целый день ползли, Но до места не дошли?» (Гусеница.)
Организационно – поисковый этап деятельности:
--- Рассмотрите гусеницу на картинке.
---Назовите основные части тела (голова, туловище, лапки)
--- На что похожи части тела гусеницы (на шарики зелёного цвета)
--- Из какой бумаги можно сделать эти шарики? (из салфеточной.)
-- Правильно, но для этого нужно оторвать кусочек салфетки, затем смять бумагу в комочек. Затем комочки приклеить к зелёному листочку, приклеить бантик и нарисовать глазки фломастером.
Словарная работа: Гусеница- (повторяют по слогам.)
--- Рассказываю сказку про гусеницу.
Подвижная игра : «Гусеница.» Дети становятся друг за другом, берут друг друга за пояс и медленно двигаются как гусеница, затем собираются в комочек (кокон).Затем появляется красивая бабочка.
Физминутка:
«Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась,
Раз росой она умылась, Два красиво покружилась
Три нагнулась и присела На четыре полетела.»
Дети делятся на подгруппы и самостоятельно работают.
--Посмотрите. Какие красивые гусеницы у вас получились. (Радуются дети своим работам.)
Ожидаемый результат. Знать -это насекомое, из которого получается бабочка.
Иметь : навык работы скатывания салфетки в комочек.
Провела занятие воспитатель : Иванова Г. С.