Конспект занятия с детьми логопедической группы 5–6 лет на развитие познавательных способностей
Татьяна Малярчук
Конспект занятия с детьми логопедической группы 5–6 лет на развитие познавательных способностей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми логопедической группы 5-6 лет на развитие познавательных способностей.
Цель:развитие когнитивных способностей детей
Задачи:
Воспитательные:способствовать развитию навыков саморегуляции и эффективного взаимодействия в группе.
Развивающие :способствовать развитию памяти, мышления, зрительного восприятия
Темочки:
Ход занятия:
1. Интерактивная игра "Мерсибо". Упражнение "Фея". Дети по очереди выбирают на компьютере картинку, кликаюи по ней мышью и рассказывают, что изменилось.
2."Найди цвета". Ребята по очереди называют предметы заданного цвета в кабинете педагога-психолога.
3. Игры с мячом"Назови слово". Дети по очереди бросают друг другу мяч и называют слова на заданную букву.
4. Логопедическое упражнение на развитие речевого дыхания " Метель". Дети сдувают "имитированный" снег в виде кусочков ваты со стола.
5. Игра на развитие общей осведомленности" За окном". Педагог и дети обсуждают увиденное за окном, рассуждают, какое сейчас время года, перечисляют его признаки, определяют какой сегодня месяц.
6. Релаксационное упражнение "Лепестки роз". Ребята представаляют себя распустившимся цветком, воображая что руки и ноги это лепестки роз, лежат на коврике, выравнивая дыхание спокойную музыку.
7. Конец занятия :дети и педагог-психолог берутся за руки и произносят считалочку.
Вместе весело играли
И заданья выполняли
Мы немножечко устали.
Но не будем унывать
Скоро встретимся опять!
Публикации по теме:
«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы.
Программные задачи: -Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру,реалистические представления о насекомых,их внешнем виде.
Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»
Конспект занятия средней логопедической группы. Тема: «Мы разные, но мы равные!» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное,.
План-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группы
Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию материал продуктивной деятельности к лексической теме "9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!".С этой темой мы.
Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников»
Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»
Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.
Конспект НОД по развитию познавательных способностей в речевой деятельности для старшей группы «Путешествие в осенний лес»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский/сад с. Звонарёвка Марксовский район Саратовская область Конспект НОД по.
Конспект родительского собрания для средней группы «Развитие коммуникативных способностей или учим детей общению»
Цели: —помочь родителям лучше понимать природу внутренних переживаний ребенка; —показать родителям роль полноценного общения детей в развитии.
Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ.
Проект по В. В. Воскобовичу «Развитие игровых способностей у детей второй младшей группы с помощью развивающих игр»
Проект игры В. В. Воскобовича. Тема:Развитие творческих и игровых способностей у детей во 2мл. группе с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича.
Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих.