Папки-передвижки

Сценарий развлечения «В гости к снеговику»

Преснякова Дарья Александровна
Сценарий развлечения «В гости к снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представление воспитанников о зиме и сезонных изменениях.

Задачи:

-формировать умение сравнивать две неравные группы предметов и устанавливать равенство, обозначая результат словами: поровну, столько же сколько.

-расширять и активизировать словарный запас воспитанников на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.

-развивать активность и любознательность воспитанников.

Темочки:

Средства: видеопроектор, экран, ноутбук, презентация «Какие бывают снежинки», «В зимнем лесу», «Дикие животные», снежинки с заданием, картинки с изображением предметов одежды, однополосные карточки с изображением снеговиков без ведер на голове, соленое тесто, подкладные листы, влажные салфетки, кормушка, тарелочки на каждого ребенка со снегом, игрушка - снеговик.

Предварительная работа:

рассматривание зимних иллюстраций; загадывание загадок; рассматривание иллюстраций животных, картинок с изображением одежды; чтение художественной литературы, беседы о зиме.

Ход развлечения:

Дети играют в группе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла! Что же это такое?

Дети: Снежинка.

Воспитатель: Снежинка, скажи мне, взялась ты откуда?

Ребенок: Из снежной метели порхаю повсюду.

Воспитатель: А ты где взяла свой красивый наряд?

Ребенок: Метель подарила – я этому рада!

Воспитатель: Это снежинка, да какая она большая и красивая.

когда мы его найдем. А чтоб нам его найти придумал он для нас интересные задания. Но мы с вами много знаем, много умеем и сможем выполнить все его задания.

Стихотворение с движениями: «Снеговик пропал».

Снеговик в лесу пропал - (поднять руки вверх, изображая деревья)

Он куда-то убежал - (изображаем бег)

Может, кто-то испугал – (обнимаем себя, изображая страх)

Может зайка сбил с дороги - (показываем ушки)

И в сугробах тонут ноги – (поочередно высоко поднимаем ноги).

Воспитатель: Пойдем искать Снеговика?

Дети: Да.

Воспитатель: А чтобы нам легче было искать его, Снеговик оставил нам снежинки-подсказки. Смотрите, на снежинке, написано, что в лес можно добраться на лыжах. Поехали! (изображают езду на лыжах)

Динамическое упражнение «Мы на лыжах в лес идем»

Мы на лыжах в лес идем, Дети машут руками, словно работают

Мы взбираемся на холм. лыжными палками

Палки нам идти помогут,

Будет легкой нам дорога.

Ребята, посмотрите, вот и лес. (Лес на экране, через проектор)

Презентация: «В зимнем лесу».

В какой лес мы попали? (в зимний). А почему вы думаете, что это зимний лес? (много снега). Какой снег? (белый, холодный, пушистый, мягкий).

Ой, какой большой сугроб, наверно здесь и спрятался Снеговик?

(убираем «снег»- там стоит контейнер со снегом)

Снеговик-шутник предлагает вам поиграть со снегом. Давайте поиграем.

Познавательно – исследовательская деятельность:

Возьмите снег в ладошки, какой он? Холодный, белый, рыхлый. Накройте его второй ладошкой, подержите снег в руках. А теперь разожмите руки, куда делся снег? Растаял, превратился в воду.

Воспитатель: Вы знаете, что на снегу можно оставить след? Да.

Воспитатель: Сейчас мы с вами будем оставлять отпечатки на снегу (дети аккуратно, каждый в своей тарелочке оставляет след ладони на снегу)

Воспитатель: Ребята, а из снега можно лепить? Можно. Давайте накатаем снежки.

Логоритмика: «Мы снежки катаем»

Лепим, лепим мы снежки, поднимают снежок и лепят его,

В ручках их катаем. перекладывая из руки в руку

А потом прицелимся – поднимают снежок вверх

Метко их бросаем. на последнем слове бросают.

Подвижная игра «Снежки» дети кидают в даль бумажные снежки.

Воспитатель: Хорошо мы с вами поиграли. Нам пора двигаться дальше.

Динамическое упражнение «Мы на лыжах в лес идем»

Мы на лыжах в лес идем, Дети машут руками, словно работают

Мы взбираемся на холм. лыжными палками

Палки нам идти помогут,

Будет легкой нам дорога.

Смотрите, снова снежинка. Снеговик-шутник оставил нам загадки про лесных зверей. Если вы правильно их отгадаете, то ответ увидите на экране.

Презентация: «Дикие животные»

(Загадываются загадки).

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

По орешнику шныряет ловкая, проворная.

И орешки собирает крупные, отборные.

Сядет, хвостик распушит, быстро шишку шелушит.

Спрыгнет вниз, сорвет грибок, заготавливает впрок. (Белка)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

Летом в лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Воспитатель: А медведя не видно. Почему?

Дети: Он спит в берлоге под снегом.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Все загадки правильно отгадали. Нам пора двигаться дальше.

Динамическое упражнение «Мы на лыжах в лес идем»

Мы на лыжах в лес идем, Дети машут руками, словно работают

Мы взбираемся на холм. лыжными палками

Палки нам идти помогут,

Будет легкой нам дорога.

Смотрите, снова снежинка. Снеговик-шутник оставил нам новое задание. Посмотрите на столе лежат картинки, что это такое? Одежда. Снеговик хочет, что бы мы с вами выбрали такие предметы одежды, без которых нельзя гулять зимой.

Дидактическая игра: «Найди нужную одежду»

На столе разложены: варежки, валенки, сандалики, шапка, косынка, кофта, шуба, пальто, гольфы, шарф и т. д. Дети должны выбрать один предмет одежды и сказать, для чего он нужен зимой.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Правильно выполнили задание. Нам пора двигаться дальше.

Динамическое упражнение «Мы на лыжах в лес идем»

Мы на лыжах в лес идем, Дети машут руками, словно работают

Мы взбираемся на холм. лыжными палками

Палки нам идти помогут,

Будет легкой нам дорога.

Смотрите, снова снежинка. Снеговик-шутник оставил нам новое задание.

Дидактическая игра: «Сделай поровну»

На столе лежат карточки с изображением снеговиков без ведер на голове.

Посмотрите сколько снеговиков? Много. А все ли у них на месте? Чего не хватает? Головного убора. Давайте каждому снеговику оденем на голову ведерко. Поровну снеговиков и ведерок? Сколько снеговиков? Много. Сколько ведерок? Много. Ведерок столько же сколько снеговиков? Столько же.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Правильно выполнили задание.

Вот и выполнили мы с вами все задания. А где же снеговик? Как, же нам его найти? Давайте все вместе поищем. (Ищут и находят)

Снеговик : Я, веселый Снеговик,

К снегу, холоду привык.

Здесь, в лесу стою зимой

Я в снегу, как постовой.

В этом сказочном лесу

Снеговик : В лес позвал я вас не просто так, помощь мне ваша нужна. Птички в лесу погибают от холода и голода. Нечем стало им питаться. Не знаю, как им можно помочь.

Воспитатель: Дети, а давайте мы с вами поможем снеговику и птичкам. Сами сделаем корм для птиц.

Продуктивная деятельность: лепка из соленого теста.

Воспитатель показывает детям, как катать маленькие комочки и предлагает им приступить к заданию. Дети катают маленькие комочки соленого теста и складывают их на тарелочку.

Воспитатель берет кормушку, высыпает изделия в неё и читает стихотворение.

«Кормушка»

Рано утром на опушке

Мы повесили кормушку.

Для щеглов и для синичек,

И для всех голодных птичек.

Воспитатель: Ну что снеговик, помогли мы тебе? А теперь нам пора возвращаться в группу. Мы с тобой прощаемся, до свидания.

Динамическое упражнение «Мы на лыжах в лес идем»

Мы на лыжах из леса идем, Дети машут руками, словно работают

Мы взбираемся на холм. лыжными палками

Палки нам идти помогут,

Будет легкой нам дорога.

Воспитатель: Вот мы и в группе. Где мы с вами сегодня были? Кому помогали? Вам понравилось гулять в зимнем лесу? Молодцы, ребята отдыхайте после нашего путешествия.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия на свежем воздухе «В гости к Снеговику»Сценарий мероприятия на свежем воздухе «В гости к Снеговику» Ведущий: Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы намела Ледяными косами. Пробежала босиком По дорожкам весело, Кружевами.

Фотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые, коллеги!Хочу поделиться с вами фотографиями с физкультурного досуга "В гости к снеговику", который мы проводили 18 января. В.

Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!»Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!» Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах деятельности.

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла»Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» Развлечение «Осень в гости к нам пришла» В группу под музыку входит осень. Осень: Здравствуйте ребятки, я осень золотая, я в гости к вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к снеговику»
Опубликовано: 27 декабря 2024 в 09:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гости к снеговику»» (включая файлы) размещена пользователем Преснякова Дарья Александровна (УИ 173067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД