Давыдова Алина Денисовна
Конспект занятия с детьми группы раннего развития «Кубик, шарик и кирпичик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-много.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение различать и называть кубик, шарик, кирпичик;
- формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать;
- учить различать количество предметов, используя при этом слова: много-много;
- формировать умение сооружать несложные постройки.
Публикация «Конспект занятия с детьми группы раннего развития „Кубик, шарик и кирпичик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Развивающие : развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг ко другу.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Материалы: мягкая игрушка Мишка, кубики, шарики, кирпичики, три обруча, мешочек.
Предварительная работа: разучивание физкультминутки «Мишка»
Форма проведения: подгрупповая
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Вводная часть
Минутка вхождения
-Ребята, давайте поздороваемся.
Здравствуйте ладошки!
Хлоп – хлоп – хлоп
Здравствуйте ножки
Топ-топ-топ
Здравствуйте щечки
Плюх-плюх-плюх
Здравствуй мой носик
Бип-бип-бип
Здравствуйте, малышки
Всем привет!
Воспитатель просит детей присесть на стульчики в игровой зоне. В центре игровой зоны стоит стол с коробкой и на коврике разложены обручи.
-Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давайте посмотрим, кто же тут прячется.
Воспитатель открывает игрушки.
Основная часть
-Дети, а кто это к нам пришел в гости?
Воспитатель показывает мишку.
- Правильно, мишка пришёл к нам в гости, и принёс собой мешочек. Посмотрим, что же принес нам мишка в мешочке?
Игра «Чудесный мешочек».
Я – чудесный мешочек,
Всем ребятам я дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Воспитатель: Этот мешочек чудесный. В нем спрятались разные игрушки.
Воспитатель достает шарик и спрашивает :
-Что это?
-Что можно с ним делать?».
-Правильно. Давайте посмотрим, как шарик катается.
Воспитатель вызывает 2-3 детей покатать шарик на столе.
Воспитатель показывает действие и кладет шарик в один из обручей.
Дальше достаем кубик и кирпичик.
Спрашиваем у детей что это и что с ними можно делать.
Воспитатель ставит их на грани.
Воспитатель выясняет сколько шариков на обруче.
Воспитатель просит детей присесть за столы. Воспитатель раздает детям кирпичик и кубик.
-Ребята, давайте мы мишке построим стол.
Воспитатель показывает как построить столик: кладет кирпичик на кубик.
Физминутка
Воспитатель предлагает детям встать.
-Молодцы, ребята! А Мишка нам предлагает немного отдохнуть.
Топай, мишка,
Хлопай, мишка.
Приседай со мной, братишка,
Лапы вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.
Заключительная часть
Рефлексия
Воспитатель спрашивает:
-Дети, кто сегодня был у нас в гостях?
-Что принёс Мишка?
-Сколько шариков было у Мишки?
-Молодцы! Всем спасибо. А сейчас давайте попрощаемся с Мишкой.
Воспитатель вручает каждому ребенку подарок от Мишки за старания и прощается с ребятами.