МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Как гномик искал улыбку»

Басова Наталья Сергеевна
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Как гномик искал улыбку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми 3-4 лет «Как гномик искал улыбку»

Совместная образовательная деятельность педагога-психолога и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:

Формировать элементарные представления детей об эмоциях «радость» и «грусть»;Развивать эмоциональную отзывчивость;Закрепить знания детей о лесных жителях;Развитие внимания, памяти.

Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет „Как гномик искал улыбку“» размещена в разделах

Материал: подушки по количеству детей; презентация-игра; краски; кисточки; заготовки улыбок, нарисованных воском, мольберт, интерактивная доска.

Участники: воспитатель, педагог-психолог, дети в возрасте 3-4 лет.

 Ход занятия :

  Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем зале сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день»,

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

— Доброе утро!

Воспитатель: Молодцы! А теперь я предлагаю пройти и сесть на подушечки.

Психолог: Ребята, а я хочу вас познакомить с одним сказочным персонажем. А с каким мы сейчас узнаем. Повторяйте за мной слова и движения.

Жил да был весёлый гном

(Дети поднимают руки над головой, изображая колпак)

С круглыми ушами.

(Описывают вокруг ушей большие круги)

Он на сахарной горе

(Изображают руками угол)

Спал под воротами.

(Пальцы изображают ворота)

Вдруг откуда ни возьмись

Великан явился     .

(Руки высоко подняты над головой)

Скушать гору он хотел,

(Движения, будто едим руками)

Только подавился!

(Хватаем воздух ртом и надуваем щёки)

Ну а что весёлый гном?

Так и спит глубоким сном!

(Дети изображают спящего гнома)

Психолог: Ребята, с каким сказочным персонажем вы сейчас познакомились.  (Дети дают свои ответы). Молодцы, это действительно весёлый гномик, а зовут его Тим.  Давайте, посмотрим на него (на экране появляется изображение грустного гномика). Только он какой-то грустный. Давайте, покажем, как наш гномик грустит (дети мимикой изображают грустного гномика).  Как вы думаете, что с ним случилось? (Дети дают свои ответы). Ребята наш гномик потерял своих друзей и перестал совсем улыбаться. Давайте, поможем ему в этом.

Воспитатель: А друзья у нашего гномика лесные жители.

Психолог: Ребята, посмотрите, на экране изображены животные, которые живут в лесу. Это и есть друзья нашего гномика. Каких животных вы видите на картинке? (Дети дают свои ответы). Молодцы! А теперь давайте найдём их в лесной чаще.  (Дети друг за другом выходят и на презентации нажимают на картинку с изображением животного в определённой последовательности. Инструкцию какое животное искать даёт педагог. Сначала медведь, потом белка, заяц, волк, ёж, полевая мышь).

Психолог: Молодцы, ребята вы справились с этим заданием. Давайте, посмотрим, вернулась ли улыбка к нашему гномику. К сожалению, не получилось вернуть улыбку гномику, наверное, он забыл, как надо улыбаться. Давайте покажем ему.

К солнцу вверх все потянулись,

И друг другу улыбнулись!

Вправо, влево повернулись,

Снова дружно улыбнулись!

Другу низко поклонились,

Улыбнулись, повернулись!

Сели весело на стульчик,

Чтобы волшебство творить начать!

Воспитатель: Ребята перед вами белый лист бумаги, краска зелёного цвета и кисточка. Сейчас мы с вами будем возвращать улыбку нашему гномику. Но сначала посмотрите, как я это буду делать. Я беру краску и закрашиваю лист бумаги с права на лево. Посмотрите, что у меня получилось. Это улыбка для нашего гномика. Сейчас я подарю её ему. А теперь можете вы приступать творить волшебство.

После выполнения работы. Дети прикрепляют свои улыбки на мольберт и садятся на подушечки. На экране появляется весёлый гномик.

Психолог: Ребята, посмотрите, нашему гномику вернулась улыбка. Вы такие молодцы, что справились с таким сложным заданием.   Скажите, а почему гномик перестал улыбаться(Дети дают свои ответы). А кто был друзьями гномика(Дети дают свои ответы). Как мы помогли гномику вернуть её улыбку? (Дети дают свои ответы).

ВоспитательГномик Тим теперь радостный благодаря вам. Ну а нам пора прощаться. Давайте хором и дружно скажем всем: «До свиданье!».

Публикации по теме:

«Гномик». НОД по рисованию с детьми средней группы«Гномик». НОД по рисованию с детьми средней группы "Гномик" НОД по художественно - эстетическому развитию с детьми средней группы, в частности рисование. Программное содержание. Вызвать.

Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал»Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт выступления нашего.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект тематического дня «Подари улыбку другу»Конспект тематического дня «Подари улыбку другу» Акция «Подари улыбку другу». Лето – это время положительных эмоций, добрых поступков и радостных улыбок наших детей. Каждый летний день.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Мастер-класс по конструированию из бумажного квадрата способом оригами «Гномик» с детьми старшей группыМастер-класс по конструированию из бумажного квадрата способом оригами «Гномик» с детьми старшей группы Цель: формировать у детей умение конструировать бумажные фигурки в технике оригами. Задачи: - учить детей складывать квадрат пополам,.

Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал»Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал» Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись нашей театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Как гномик искал улыбку»
Опубликовано: 11 января 2022 в 12:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Как гномик искал улыбку»» (включая файлы) размещена пользователем Басова Наталья Сергеевна (УИ 1359465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД