Людмила Туржубаева
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Правила поведения на остановке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с бизибордами
Тема: Правила поведения на остановки.
Цель: Закрепление сенсорных навыков у детей 2-3 года жизни с использованием оборудования «Бизиборд»
Задачи:
1. Воспитывать осторожность, внимание, любознательность.
2. Активизировать познавательные процессы, расширять словарный запас.
3. Учить соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых.
4. Развивать мелкую моторику.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия с детьми 2–3 лет „Правила поведения на остановке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
1. Экскурсия с родителями на остановку, рассказать правила поведения на остановке.
2. Знакомство с игровой комнатой.
Словарная работа: Пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина, мчс машина, почта России.
Оборудование: Бизиборд, костюм водителя, пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина, мчс машина, почта России, машина водителя, свисток.
Ход занятия.
Подъезжает к остановке водитель (воспитатель, свистит в свисток. Эй ребята подходите! Я водитель, очень люблю машины. А вы любите?
Дети: Да
Воспитатель: Вот смотрите, какая у меня машина! Разноцветная, большая (хвастается) Классная?
Дети: Рассматривают, да классная.
Воспитатель: Обращает внимание детей на остановку. Ребята посмотрите, что это? Показывает на остановку «бизиборд»
Дети: Остановка.
Воспитатель: Молодцы! (Предлагает детям рассмотреть ее) Кто знает для чего нужна остановка?
Дети: Чтобы ждать автобус, трамвай, такси.
Воспитатель: Какие вы молодцы! А кто за рулем общественного транспорта?
Дети: Водитель.
Воспитатель: Можно бегать и баловаться на остановке, да еще и рядом с дорогой?
Дети: Нет
Воспитатель: Ребята, а кто бегает и маму не слушает на остановках?
Дети: мы слушаем маму, не убегаем и не балуемся.
Воспитатель: Ух! Молодцы! А знаете, как нужно заходить в автобус? Толкаться и вперёд взрослых бежать можно?
Дети: Нет.
Воспитатель: А место старшим нужно уступать?
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы ребята, вы всё знаете! А хотите поиграть со мной? Педагог предлагает покататься на машине, каждый садится на вымышленную машину, берёт руль и едет, объезжая разные препятствия. Ребята, какие вы все быстрые да шустрые. Давайте будем парковаться.
Дети: Паркуются.
Воспитатель: Подготавливает машины пожарная, скорая помощь, полицейская, мчс, почта России. Ребята, посмотрите, какие машины у меня есть! Вы их знаете?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте рассмотрим каждую и назовём их. Если дети не справляются, педагог помогает наводящими вопросами.
Дети: Пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина, мчс машина, почта России.
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Со всеми моими заданиями справились. А давайте с вами поиграем в игру «светофор» (проводится игра с раздаточным материалом индивидуально для каждого).