МААМ-картинки

«Для чего нужны волки и лисы?» Конспект занятия по рисованию по памяти в младшей группе (4 фото)

Ирина Царева
«Для чего нужны волки и лисы?» Конспект занятия по рисованию по памяти в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия рисование по памяти.

Тема: «Для чего нужны волки и лисы?».

В младшей группе.

«Для чего нужны волки и лисы?» Конспект занятия по рисованию по памяти в младшей группе

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: Объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета; развивать музыкальный слух.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен рассуждать, поддерживать беседу о волках и зайцах, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование овощей).

Материалы и оборудование: костюм Волка; игрушки (заяц, лиса, медведь, волк); картинки с изображением овощей и фруктов (или муляжи); бумага белая размером в альбомный лист, краски акварельные.

Музыкальное сопровождение: песня «Урожайная» (муз.

А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Содержание

организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

– Рассмотрите игрушки – зайца, лису, медведя и волка.

– У кого самый пышный хвост?

– У кого самые длинные уши?

– Кто живет зимой в берлоге?

– Что ест заяц?

– Что едят волк и лиса? Можно ли волка и лису назвать вредными животными?

Фото «Для чего нужны волки и лисы?»

2. Беседа о волках и зайцах.

– Хорошо, когда в природе есть и волки, и зайцы. Волки, питаясь наиболее слабыми, больными зайцами, способствуют выживанию остальных зайцев. Здоровые зайцы, убегая от волков, способствуют вымиранию наиболее слабых, больных волков и жизни остальных волков. Далеко не все попытки волка поймать зайца оказываются успешными, чаще всего зайцы убегают.

– Какие сказки сочинили про этих животных люди?

– А сейчас мы поиграем в игру «Зайцы и волк».

Выбегает «волк» – костюмированный взрослый.

– О! Кто это меня звал! (Поет или говорит речитативом с характерными жестами и движениями.)

Я лохматый серый волк!

Я в зайчатах знаю толк!

Все они – прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

(Муз. А. Александрова, сл. Г. Демыкиной.)

– А-а-а! Вот вы где! (Пытается ловить детей.)

– Подожди, волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки, и жди: ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк!» Поскакали, зайцы!

Зайцы скачут –

Скок, скок, скок! –

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Волк!

Волк выбегает и ловит детей.

3. Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Дети должны прыгать, петлять, прятаться, убегать.

– На лесной лужайке разбегались зайки. Вот какие зайки, зайки-побегайки. (Прыгают.) Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. Вот какие лапки, лапки - царапки. (Сидят, делают движения руками, прячутся.) Вдруг бежит лисичка – рыжая сестричка.

Ребёнок ищет зайцев и поет: «Где же, где же зайки? Зайки-побегайки? Ах, вот вы где!» (Догоняет.)

4. Рассматривание картин «Волки», «Лоси».

– Ребята, а теперь тихонько понаблюдаем вон за теми животными (рассматривают картины (иллюстрации) «Волки», «Лоси»). Что согревает волка зимой? (Густая, плотная, тёплая шерсть.) Цвет шерсти он не меняет, она остаётся серебристо-серой. На кого охотятся волки? (Волки охотятся на крупных животных: оленей, лосей.) У них длинные сильные ноги, и они долго могут бежать за добычей, недаром говорят, что волка ноги кормят. Волки охотятся стаей, они окружают добычу и нападают на неё. Спят волки на снегу, укрывают нос и лапы своим пышным хвостом. В волчьей стае всегда есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный волк. Другие слабые волки ему подчиняются.

Конспект занятия по рисованию по памяти в младшей группе - фото

5. Хоровод. Песня «Урожайная».

Мы корзиночки несем,

Хором песенку поем.

Урожай собирай

И на зиму запасай.

Мы – ребята-молодцы,

Собираем огурцы,

И фасоль, и горох,

Урожай у нас неплох.

Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочок.

Не ленись, не зевай,

А в корзинку полезай.

Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота открывай,

Едет с поля урожай.

6. Рисование по памяти.

Дети рисуют на карточках те овощи, названия которых они запомнили из песни.

7. Рефлексия.

– Какие задания выполняли?

– В какую игру играли?

– Что мы построили сегодня?

Фото №1 Конспект занятия рисование по памяти
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе»Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе» Фото отчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная в старшей группе. Цель: формировать умение передавать.

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Для чего растениям нужны листья»Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Для чего растениям нужны листья» Лист выполняет важнейшие функции, без которых растение не могло бы полноценно расти и развиваться: фотосинтез (синтез необходимых для растения.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Для чего нужны волки и лисы?» Конспект занятия по рисованию по памяти в младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 12:37
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Для чего нужны волки и лисы?» Конспект занятия по рисованию по памяти в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Царева (УИ 3274316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД