ольга тебайкина
Конспект занятия-развлечения «Кап, кап, Капелька»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые педагоги!
В июне у нас проходила неделя посвященная воде.
Я в начале провела с детьми беседу" Кому нужна вода",с помощью наглядных картинок.
На занятии по аппликации мы с детьми сделали короны Капельки.
Затем мне хотелось преподать детям знания о круговороте воды в природе в доступной,интересной для них форме в виде сказки.
Публикация «Конспект занятия-развлечения „Кап, кап, Капелька“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Поэтому я решила показать им сказку на магнитной доске с использованием магнитов-картинок. (Сейчас они есть в каждом доме).
Занятие-развлечение предлагаю проводить на детской площадке.
Конспект занятия в младшей группе «Кап- кап- КАПЕЛЬКА».
Воспитатель выступает в роли тучки.
Здравствуйте ребята, я мама тучка и у меня есть дочки кап-кап-Капельки.
Я вам принесла вот такую волшебную сказочную книгу и хочу
вам рассказать сказку о своей дочке, но мне необходимы помощники, а вы мне поможете ребятки?
Тогда начинаю.
Плыло по небу дождливое облако. И вдруг полил дождь и запел песенку- кап, кап, кап (произносится вместе с детьми).
Капелька упала в траву и напоила цветы и деревья. На деревьях появились новые листочки, плоды и запели птицы-чив, чив, чив (произносится вместе с детьми).
На цветы прилетела пчелка и запела свою песенку-з, з, з (произносится вместе с детьми).
Капелька продолжила свое путешествие по ручейку. И он спел свою песенку Капельке- с, с, с (произносится вместе с детьми).
Затем Капелька попала в речку, затем в озеро. Там плавал кораблик и на него дул слабый ветерок (дети дуют тихонечко, затем подул сильный ветер (дети дуют сильно).
И кораблик поплыл в море, а за ним последовала наша капелька.
В море она увидела красивую стаю рыб, они делали так - буль, буль, буль (произносится вместе с детьми) и стала капелька с ними играть и не заметила как поднялась на поверхность моря.
А там сильно пригревало солнце, и наша капелька превратилась в пар и поднялась на небо к облакам. Там она начала свое путешествие с облачка на облачко и попала домой к маме Тучке. Она очень обрадовалась своим сестричкам, и они стали рассказывать свои истории друг другу.
Ребята вам понравилась сказка?
Всем нужна водичка
И рыбке и птичке,
И деревьям в лесу,
И цветочкам на лугу,
И котятам и тигрятам
Даже маленьким ребятам
Везде и всегда
Помогает нам вода.
Вода-это друг человека. Она помогает ему во всем: Воду необходимо беречь, следить, чтобы она зря не утекала и закрывать кран, если вода не нужна.
Человек запомни на всегда
Символом жизни на земле вода
Экономь ее и береги
Мы ведь на планете не одни.
Сегодня очень жаркий день и я предлагаю вам выпить воды. (Детям предлагаются стаканы с чистой прохладной питьевой водой).
А сейчас мы с вами поиграем. Я буду мама Тучка, а вы мои детки-КАПЕЛЬКИ. (Игра проводится по аналогии игры «Солнышко и дождик» только на слова «Дождик» капельки разбегаются, а на слова «Солнышко пригревает» дети бегут к маме Тучке.
2-ая игра «Ручеек». Дети берутся за руки - это ручеек, они змейкой двигаются по площадке и подходят к клумбе с цветами. Воспитатель-тучка предлагает детям полить цветы.
Ребятки! Мне пора возвращаться на небо, к своим дочкам. Подуйте на меня сильно, сильно и я улечу.
Дети дуют.
Занятие закончено.