светлана кудряшова
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук в рисовании». Пальчиковое рисование
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Полянка с ромашками
Цель: продолжать развивать у детей мелкую моторику рук, продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой, учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание, воспитывать любовь к рисованию.
Материал к занятию : гуашь жёлтая, влажные салфетки или влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой - ромашки.
Демонстрационный материал: сюжетная картинка "Полянка с ромашками" лист- задания "Полянка с ромашками"
Публикация «Конспект занятия „Развитие мелкой моторики рук в рисовании“, Пальчиковое рисование» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель собирает малышей на коврике, и показывает детям сюжетную картинку с изображением "Полянка с ромашками", и начинает свой рассказ: ребятки посмотрите на эту картинку. Что вы видите на ней? ответы детей.
Правильно это полянка на которой растут цветы ромашки.
Давайте все вместе скажем "Ро- маш- ки"(дети проговаривают).
А сейчас я вам расскажу рассказ про беззаботных ромашек.
Распустились на лесной полянке весёлые ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми жёлтыми серединками.
Однажды на лесную полянку пришли дети.
Они играли в разные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. А когда дети ушли домой весёлые ромашки тоже захотели поиграть в игру. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.
Так весело и беззаботно ромашки играли в пятнашки. Что играли- играли и все свои жёлтые пятнашки растеряли. Хитрый ветерок поднял их и унёс далеко- далеко. А беззаботные ромашки даже не заметили этого.
Поглядел на весё лых ромашек взрослый цветок и ахнул : «Где же ваши чудесные жёлтые пятнышки- серединки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовёт ромашками!» Загрустили беззаботные ромашки. Стоят грустные- грустные и думаю: «Кто же теперь нам поможет».
Малыши, а давайте мы с вами поможем ромашкам, и нарисуем жёлтые пятнышки- серединки «умным» указательным пальчиком!
Воспит: предлагает малышам присесть за столы:
Садитесь ребятки за столы, а я вам покажу как мы будем помогать ромашкам.
Я прячу все пальчики в кулачёк, а указательный оставляю, он то и будет рисовать ромашкам пятнашки- серединки.
Пальчик берёт немного краски и начинает ставить серединки каждой ромашке, не пропуская ни одной, чтобы помочь каждому цветочку. Ребятки, а какого цвета серединки у наших ромашек? (ответы детей)
Воспитатель корректирует ответы по необходимости.
Давайте все вместе произнесём «Жёлтые».
А теперь мы берём краску и начинаем помогать нашим ромашкам.
В процессе задания воспитатель помогает деткам.
Когда задание будет выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную салфетку. И подводит итог занятия.
Молодцы ребята! Принарядили ромашки, помогли им. Посмотрите, какие они довольные, красивые и снова весёлые. А теперь мы из ваших рисунков сделаем ромашковую полянку.
(Ребятки несут свои рисунки, и идут мыть руки).