Елена Зайцева
Конспект занятия «Пёрышки для петушка» ранний возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пёрышки для петушка»
для детей 1 – ой группы раннего возраста.
Автор: Зайцева Елена Вячеславовна
Задачи: - обогащать эмоциональный опыт детей, способствовать проявлению чувств друг к другу, к животным.
- формировать сенсорные эталоны: умение узнавать и называть основные цвета;
- побуждать детей включаться в диалог с взрослым, отвечать на вопросы, включаться в чтение стихотворения;
Публикация «Конспект занятия „Пёрышки для петушка“ ранний возраст» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Материалы и оборудование: игрушка «Петушок», картины: «Петушок без хвоста», Петушки дерутся», перья из бумаги синего, красного, жёлтого, зелёного цветов.
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная.
Словарная работа: гребешок, клюв, перышки, пышный, звукоподражания петуху.
Предварительная работа: чтение потешки «Петушок, золотой гребешок», рассматривание иллюстраций из серии «Птичий двор», дидактическая игра «Кто как кричит?».
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришёл гость. Посмотрите кто это?
Воспитатель показывает детям петушка.
Воспитатель: Правильно это петушок. Посмотрите, у петушка есть гребешок, бородка, клюв, хвост.
Дети с воспитателем рассматривают петушка.
Воспитатель: Петушок приглашает вас поиграть. Будем играть с петушком?
Дети выполняют движения согласно тексту.
Ходит важно петушок,
На головке гребешок,
Ноги высоко поднимает,
Хвостиком помогает,
Зёрнышки клюё т: клюю – клюю – клюю,
Голосисто поёт ку – ка – ре – ку!
Воспитатель: Вам понравилось играть.
Вы слышите, ребята кто это кричит?
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, где расположена картина «Петухи дерутся».
Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились»
Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, петушки дерутся. Как плохо петушки себя ведут, дерутся. А мы вот дружные ребята, не дерёмся, правда. Давайте покажем петушкам, как мы жалеем друг друга.
Солнце выйдет из – за тучек,
Нас согреет тёплый лучик.
А ругаться нам нельзя,
Потому что мы друзья!
Дети обнимают друг друга.
Воспитатель: Вот петушки, какие ребята у нас дружные.
Воспитатель обращает внимание детей на картину «Петушок без хвоста».
Воспитатель: Петушки подрались, посмотрите что случилось?
Петушок остался без хвоста. Как мы можем помочь петушку?
Предлагаю подарить ему красивые разноцветные пёрышки.
Подари петушку такое же пёрышко как у меня и т. д.
Дети берут пёрышки из бумаги и прикладывают к хвостику петушка.
Воспитатель: Вот какой красивый хвостик у петушка получился. Петушки живите дружно больше не деритесь, жалейте друг друга, как наши ребята.