Получи документы

Конспект занятия «Путешествие за цветочным медом»

Бредучева Галина Юрьевна
Конспект занятия «Путешествие за цветочным медом»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие за цветочным медом»

Ход занятия

Организационный момент.

Дети с воспитателем стоят в кругу:

- В круг скорее становитесь и друг другу улыбнитесь,

Крепко руки вы пожмите и соседа поддержите.

Воспитатель: Дети, я сегодня приглашаю вас в путешествие в мир природы.

- Что такое природа? (Природа — это все вокруг нас, не созданное руками человека).

- Природа может быть живая и неживая. Посмотрите на экран и назовите, что относится к живой природе? (ответы детей)

Публикация «Конспект занятия „Путешествие за цветочным медом“» размещена в разделах

- Как вы догадались? (Живая природа – это все то, что может дышать, питаться, расти и видоизменяться, размножаться, умирать).

- А что относится к неживой природе? (ответы детей)

Воспитатель:

- Дети, я предлагаю поиграть в игру «4-й лишний» (экран). Назовите правильно лишнюю картинку, и она исчезнет.

Дидактическая игра «4-й лишний»

- Молодцы, ребята!

- А теперь я предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру с мячом «Звери, птицы, рыбы, насекомые». Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете животный мир.

«Звери, птицы, рыбы, насекомые» (с мячом)

Ход игры: дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет одно из обобщающих слов («зверь», «птица», «рыба», «насекомое») Ребенок ловит мяч и возвращает его, назвав слово, которое соответствует общему (называть одну и ту же птицу, рыбу, зверя нельзя)

Звонок:

«Здравствуйте, ребята, вам звонят Шустрик, Умничка, Тихоня и Елочка. Вы, наверное, догадались, кто мы? (ответы детей)Да, мы эколята, защитники природы. Мы спасаем растения, животных, птиц. У нас есть друг Старичок Лесовичок, он тоже следит за порядком в лесу, он очень хороший. И вот он заболел простудой. Чтобы выздороветь, ему нужен цветочный мед диких пчел. Не могли бы вы сходить к пчелам и попросить у них меда для нашего друга?»

Воспитатель:

- Дети, поможем эколятам и Старичку Лесовичку? (ответы детей)

Прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним, кто такие пчелы? (насекомые)

- Что вы знаете о пчелах?

- Какую пользу приносят пчелы людям? (ответы детей)

- Где люди используют мед? (ответы детей)

Воспитатель:

- С давних времен мёд является самым полезным и вкусным продуктом питания в жизни нашего народа. Почему? (в нём содержится много витаминов).

- Мёд нужен для того, чтобы мы могли лечить простуду, добавляя его в молоко или чай, мамы делают медовые компрессы. В аптеках продаются лекарства, сделанные из мёда.

- А ещё мёд используют для приготовления сладостей, его добавляют в торты, пряники, печенье. Раньше люди не умели делать сахар, вместо сахара они ели мед. Я думаю, пчелам надо сказать спасибо за то, что они приносят много полезного, давая нам мед.

Воспитатель:

- Пчелы могут быть опасными для людей? Скажите, дети, в каком случае? (ответы детей) - Посмотрите на этот знак. Как вы думаете, что он обозначает? («Не трогай пчелу и не разоряй пчелиные гнезда»)

(на экране запрещающий знак «Не трогай пчелу и не разоряй пчелиные гнезда»)

- Итак, если мы ведем себя спокойно, не тревожим их, пчелы для нас не опасны. Вы согласны со мной? Тогда мы готовы отправиться в путь!

Публикации по теме:

Аппликация из гофротрубочек и цветной бумаги «Пчелка с медом» для детей старшего дошкольного возрастаАппликация из гофротрубочек и цветной бумаги «Пчелка с медом» для детей старшего дошкольного возраста Аппликация может быть подарком к Медовому спасу. Материалы и инструменты: - Гофрированная бумага: желтого, черного, белого цвета;.

Фотоотчет «Знакомство детей дошкольного возраста с цветочным миром»Фотоотчет «Знакомство детей дошкольного возраста с цветочным миром» Фотоотчет "Знакомство детей дошкольного возраста с цветочным миром" Гуляя с ребенком весной и летом по улицам нашего города, мы постоянно.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Украшаем чайную чашечку цветочным орнаментом»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Украшаем чайную чашечку цветочным орнаментом» В этом фотоотчёте мы расскажем и покажем, как можно просто и красиво расписать чайную чашку, даже если вы совсем не умеете рисовать. Тема:.

Конспект занятия «Путешествие Снегурочки» Конспект «Путешествие Снегурочки»Задачи • Упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах, словах и предложениях. • Закрепить умение.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком»Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.

Конспект занятия «Путешествие по профессиям»Конспект занятия «Путешествие по профессиям» Цели. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие за цветочным медом»
Опубликовано: 13 июля 2024 в 11:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие за цветочным медом»» (включая файлы) размещена пользователем Бредучева Галина Юрьевна (УИ 2683989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД