Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Украшаем чайную чашечку цветочным орнаментом»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию
В этом фотоотчёте мы расскажем и покажем, как можно просто и красиво расписать чайную чашку, даже если вы совсем не умеете рисовать.
Тема: «Украшаем чайную чашечку цветочным орнаментом»
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Публикация «Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию „Украшаем чайную чашечку цветочным орнаментом“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Методы и приемы реализации содержания ОД:
наглядный, словесный, ззп.
Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения пользоваться штампами при создании элементов чайной посуды.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать технику работы с акварелью;
-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком штампа;
Развивающие:
-формировать композиционные навыки;
-способствовать развитию эстетического вкуса;
- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и воображения;
Воспитательные:
- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);
- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;
- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением чайной пары, штампы, кисточки, краски по количеству детей.
Подготовительный этап выполнения занятия:
Перед выполнением работы следует изготовить штампы.
1. Штамп – Листья. Для изготовления штампа, нам понадобится небольшой кусочек утеплителя (пеноплекса, нанесём на него рисунок листа и вырежем заострённым предметом
2. Штамп – для создания цветка. Для его изготовления мы возьмём резиновую пробку, в центре которой есть отверстие и поместим туда зубочистку.
Вот так выглядят наши штампы.
Ход работы:
Берём лист бумаги с изображением чайной пары. Заранее подготовленный штамп, обильно покрываем его желтой краской, используя для этого кисточку. Аккуратно прилаживаем штамп к листу с изображением чайной пары и слегка прижимаем его, оставляя отпечаток в центре чашки.
Отпечаток серединки цветка готов.
Формируем цветок. Обильно покрываем штамп красной краской, и аккуратно прилаживаем штамп к листу бумаги, оставляем отпечаток вокруг сердцевины – лепестки.
Чайная чашка, украшена цветочком, готова. Дополняем рисунок листочками.
Чайная чашечка, украшена цветочным орнаментом – готова.
Итог занятия:
Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.
Рефлексия:
- Ребята, у всех сегодня появилась своя красивая чайная чашечка, которую вы украсили сами.
- Ребята, нравятся ли вам ваши чашечки? (ответы детей)
- А что было самым интересным, трудным в вашей работе? (ответы детей).
- Давайте посмотрим, у кого получилась самая красивая чашечка?
Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.
Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо!