Диана Шипицина
«Путешествие в сказку «Белоснежка и семь гномов». Конспект занятия в средней группе. Лексическая тема «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Профилактика дисграфии
Задачи:
Психолого-педагогические:
Развивать зрительное,слуховое восприятие,зрительное,слуховое внимание,слуховую,зрительную память,наглядно-образное мышление,воображение
Учебные задачи:
1)Активизировать словарь детей за счё т:образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами,употребление существительных в и. п. во множественном числе,согласование существительных с числительными.
2)Развивать речевую моторику при выполнении заданных артикуляционных упражнений для языка и губ.
Публикация «„Путешествие в сказку „Белоснежка и семь гномов“, Конспект занятия в средней группе, Лексическая тема „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
3) Развивать у детей фонематическое восприятие на материале гласных звуков АУ. А так же закреплять умение узнавать данные звуки по положению губ
4)Развивать у детей связную речь при заучивании стихов
Ход:
Дети сидят у ковралина. На ковралине книга.
Звучит музыка.
Л: Ребята,вы знаете историю про Белоснежку и семь гномов?
Д:Знаем.
Л: А хотите мы сами придумаем сказку?
Д: Хотим
Л: Жила-была Белоснежка,а с ней жили семь гномов. Белоснежка жила в большом доме (на ковралин прикрепляется картинка-большой дом,а гномы жили :. (прикрепляется маленький домик)
Д: Гномики жили в маленьком домике
Л: Гномики очень любили играть :качались на качелях,играли в футбол,скакали на лошадке. Выполняются артикуляционные упражнения
Л:А ещ1 гномики очень любили пить чай. Перед Белоснежкой стояли большая тарелка,чашка,ложка,а перед гномиками стояли маленькие.
Прикрепляются изображения,дети называю посуду ласково во множественном числе.
Д:Чашечки,тарелочки,ложечки
После чая гномики любили веселиться.
Речь с движением:
В домике 7 гномов жили,
Гномики играть любили.
За грибами в лес ходили,
Вкусный суп из них варили
Крендельки они жевали,
Чаем сладким запивали.
Л: Что же было дальше?
-Однажды Белоснежка решила посчитать своих гномов. Давайте вместе с Белоснежкой посчитаем
Д: 1гном,2. ,3. ,4. ,5.
Л: Ой,а где же ещё два гнома?
-А гномики пошли в лес (фонограмма пение птиц).
-Ребята. как вы думаете,как зовут гномиков (на ковралине прикреплены гномики,с ротиками которые показывают артикуляцию гласных А и У)
-В лесу они заблудились. Гномик "А" пошёл в одну сторону и кричал ААА,а гномик "У" пошёл в другую сторону и кричал УУУ. Ходили они. бродили и встретились когда начали кричать свои имена вместе.
-Как они кричали? Давайте вместе позовём громко АУ. А в лесу есть это,а эхо всегда тихое.
Давайте позовём как эхо-тихо.
Л: Молодцы,мы так хорошо кричали,что Белоснежка услышала.
Давайте поможем Белоснежке найти дорогу к гномикам. Выложим дорожку к гномам из их имён. (Выкладываются буквы А,У из палочек)
Белоснежка говорит вам спасибо и дарит подарки.