MILENA
Конспект прогулки для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное развитие общих движений детей.
Ребята пока остальные одеваются на прогулку, мы с вами поиграем. На стене нарисованы круги. Один круг синего цвета, другой белого. Ваша задача правой рукой попасть в центр синего круга, а левой в центр белого.
Здорово, у всех получилось.
Наблюдение
Воспитатель: Загадка про ветер. «Без рук, без ног, а в дом стучится».
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята, молодца это ветер.
А как называется погода когда дует ветер?
Дети: Ветреная.
Воспитатель: А без ветра как называется погода?
Дети: Безветренная.
Темочки:
Воспитатель: А как определить есть ли сегодня ветер?
Дети. Ответы детей.
Это можно определить с помощью вертушки или повесить ленточки на дерево.
Дети: Если вертушка кружится быстро значит ветер сильный, если медленно — слабый.
Воспитатель: Давайте побегаем, походим с ними! Раз, два, три – беги! Иди!
Воспитатель: как кружатся вертушки?
Ответы детей: быстро, тихо
Воспитатель: А как определить по ленточкам на дереве?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята а что такое ветер?
Ответы детей
Воспитатель: Ветер -это движение холодного и теплого воздуха. А какой бывает ветер?
Дети: ветерок, ураган, буран, метель, смерч, буря.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, ветер это хорошо?
Дети: да, он дает людям прохладу, крутит мельницы, рассеивает семена на полях.
Воспитатель: А что плохого от ветра?
Дети: он поднимает пыль, ломает цветы и деревья, срывает крыши домов.
Воспитатель: Ребята, а как поет ветер?
Дидактическая игра «Как поет ветер?» — закрепить произношение звука "В,"У"
Ответы детей:
Труд на участке:
Воспитатель: Ребята посмотрите вокруг. Вам все нравится на нашем участке?
Ответы детей.
А давайте все вместе наведем порядок на нашем участке.
Делим работу. Кто то будет подметать дорожки от ранеток, кто то будет собирать мусор на участке, А кто то покормит птиц.
Рисование на асфальте мелом. Тема «Зоопарк».
Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите где, мы можем увидеть всех животных нашей планете в одном месте?
Ответы детей: в зоопарке.
Воспитатель: правильно в зоопарке, я предлагаю вам подумать и нарисовать животное на асфальте мелом.
Рассмотреть и оценить рисунки детей.
Индивидуальная работа.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру которая называется «Дикие и домашние животные.»
Желающие ребята встают в круг.
Воспитатель: Правило игры. Я называю сначала дикое животное и кидаю мяч игроку, если оно действительно дикое, то мяч ловите, если не дикое то ловить не надо. Каждый игрок называет и кидает другому участнику. И так по кругу.
Свободная игровая деятельность. В это же время с 5-ю детьми (можно в беседке поиграть в кухню.)
Подвижные игры: «Чай-чай»,«Вышибалы».
Свободная игровая деятельность.
Ребята, нам пора возвращаться группу. Скажите пожалуйста, что нового и интересного было на прогулке. Ответы детй. (Напомнить детям о том, чтобы не забыли собрать игрушки)