Людмила иванова
Конспект занятия посвященного Дню защитников Отечества для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей о Российской армии. Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь в коллективных работах.
Задачи:
• Продолжать развивать коллективное творчество, тренировка мелкой моторику рук;
• Расширять представления детей о профессии кулинара;
• Закрепить умение выявить свойства и качества предложенных материалов через проведение опытов и анализировать результат и фиксировать их на бумаге;
Публикация «Конспект занятия посвященного Дню защитников Отечества для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
• Сформировать начальные навыки работы за компьютером и решить элементарные математические задачи;
• Развивать умение конструировать в соответствии со схемой.
Ход: 5мин.
Воспитатель:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.
(С. Маршак. «Февраль»)
-О каком празднике говорится в стихотворении? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей)
- Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- Посмотрите на эти картинки (Педагог показывает иллюстрации, изображающие различные рода войск)
- Кого вы здесь видите? (Танкисты. Моряки. Артиллеристы. Пограничники)
- Вы правильно всех назвали – это различные рода войск.
Есть у нас танкисты, есть и моряки,
Есть артиллеристы, меткие стрелки.
Есть у нас ракеты, есть и корабли,
Наши космонавты – чудо всей Земли.
Наша Родина сильна,
Охраняет мир она.
Воспитатель: А давайте поиграем в сапера. Будем разминировать поле. «Разминировать поле»
На полу разбросаны разные геометрические фигуры. Дети собирают геометрические фигуры по своему выбору.
Воспитатель: молодцы! Все мины собраны. А теперь по геометрическим фигурам находим свои секции работы.
(дети находят свои секции по геометрическим фигурам)
Основная часть: 15 мин
1 секция: вода. Дети экспериментируют корабли с водой
2 секция: нетрадиционное рисование. Дети рисуют на песке корабль.
3 секция: кулинария. Дети учатся азами кулинарии
4 секция: математика. Дети выполняют Онлайн задание по математике
5 секция: лего-конструирование. Дети конструируют по схеме самолет и танк.
Воспитатель: Что-то мы засиделись. А давайте- ка полетим!
Физминутка: 2м30с
Видеоролик «Самолет» Чударики.
Воспитатель: Полетели (проходят в спальню) а что можно сделать из этих модулей?
Дети: Корабль! (из модулей начинают строить корабль. Дети распределяют между собой ролями и выбирают нужные атрибуты. И начинают играть.)
Рефлексия:
Воспитатель:
- О каком празднике мы сегодня говорили?
- Кого мы поздравляем в этот день?
- Что больше всего понравилось?