Папки-передвижки

Конспект занятия по экономическому воспитанию «О деньгах вместе с Буратино» (старший дошкольный возраст) (4 фото)

Татьяна Кузьмина
Конспект занятия по экономическому воспитанию «О деньгах вместе с Буратино» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по экономическому воспитанию

Старший дошкольный возраст

«О деньгах вместе с Буратино»

Программное содержание: формирование элементарных представлений о названиях элементов монет, денежной единице;

Публикация «Конспект занятия по экономическому воспитанию „О деньгах вместе с Буратино“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

создание условий для развития интереса к понятию «нумезматика», приобретения опыта заполнять «альбом нумезмата»;

создание условий для приобретения опыта составлять целую картину из отдельных элементов, используя навыки рисования.

Оборудование: кошелек с монетами разного достоинства, игрушка «Буратино», альбом нумезматы, монеты разного достоинства, гуашь, семена каштана, ножницы, бумага желтого цвета, клей.

Ход

(Воспитатель разыгрывает перед детьми игровую ситуацию)

Ребята, как вы думаете, что может лежать в кошельке? (воспитатель выкладывает купюры и монеты).

Ребята, вы знаете, что такое нумезматика? Это наука, которая изучает монеты. Давайте рассмотрим монеты и запомним, как называются их элементы. (раздает детям монеты)

У каждой монетки две стороны. Одна сторона называется –аверс. На ней написан номинал, цифра. Другая сторона- реверс, на нем мы видим огромного двухглавого орла, который расправил крылья. Это - герб России. Внизу написаны цифры, они обозначают год выпуска монеты, когда монета была изготовлена. И написана Легенда монеты: страна, к которой она принадлежит -Банк России. Каждый настоящий нумезмат знает эти названия. Ребро монеты называется гурт.

Среди нумезматов есть люди, которые коллекционируют монеты. Одни коллекционеры собирают монеты, на которых изображены животные или растения, другие- монеты, выпущенные в определенной стране. Чтобы собрать настоящую интересную коллекцию нужно найти для неё редкие монеты. Если вы захотели стать коллекционером и собрать небольшую коллекцию монет, вам понадобится альбом нумезмата (воспитатель показывает его детям, предлагает положить свои монетки аверсом вверх)

Слышен чей-то плач. Появляется Буратино и рассказывает историю о проделках Лисы Алисы и кота Базилио на Поле Чудес, пообещав вырастить из монет дерево. Дети успокаивают Буратино, объясняя, что деньги на деревьях не растут, их надо зарабатывать.

Но денежным деревом называют комнатное растение с круглыми лепестками, похожими на монетки,-Толстянка или Крассула. Согласно, японской науке Феншуй, в каждом доме необходимо иметь такое денежное дерево для повышения благосостояния.

Денежное дерево дети предлагают смастерить и отдать Буратино, чтобы тот не расстраивался.

Дети обводят монетки на желтой бумаге, вырезают, приклеивают на фон. Семена каштанов раскрашивают красной краской, закрепляя их на пластилин, на желтую листву монеток.

-Буратино, теперь тебе стало известно, что к денежкам надо относиться бережно, из них ничего вырасти не может. На память тебе такая картина.

Игра «НАЙДИ КЛАД»

Цель: развитие внимания, усидчивости, интереса к монетам других стран

Детям раздаются карточки с изображенными на них редкими монетами, (аверсом и реверсом). На большом игровом поле находятся монеты разных стран и континентов аверсами и реверсами. Дети должны подобрать к своим карточкам монету с общего поля и, сравнив её, наклеить на карточку.

Конспект занятия по экономическому воспитанию «О деньгах вместе с Буратино» (старший дошкольный возраст)
Фото «О деньгах вместе с Буратино»
Конспект занятия по экономическому воспитанию  (старший дошкольный возраст) - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Древо жизни» (старший дошкольный возраст) Цель: - Формировать у детей представление о Древе Жизни, как о символе непрерывной связи поколений на земле, о смене времени года - зима,.

«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст)«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст)«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности детей «Зимние гости» Задачи: Создать.

Конспект занятия по оригами «Сказочная страна». Коллективная работа (старший дошкольный возраст) Цель: закрепление знаний детей об искусстве оригами, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие воспитанников в процессе овладения.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вербное воскресенье» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по познавательному развитию «Вербное воскресенье» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитание чувств уважения к православным традициям своего народа. Задачи: Дать представление детям о православном празднике Вербное.

Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст) Цель:Продолжать знакомить детей с грибами,их особенностями,внешним видом,местах где они растут. Учить отличать съедобные от ядовитых. Пополнять.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания о почве методом опытно-экспериментальной деятельности; Задачи: — формировать у детей представление о значении почвы.

Конспект занятия «Семена сажаем — клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия «Семена сажаем — клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст) Тема: «Семена сажаем - клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст) В рамках тематической недели «Земля наш общий дом – чисто и красиво.

Конспект занятия «Чья песня лучше? Знакомство с духовыми инструментами» (старший дошкольный возраст) Знакомство с духовыми инструментами. Старший дошкольный возраст. Тема: «Чья песня лучше?» Цель: Познакомить детей с различными духовыми.

Конспект занятия «Знакомство с флейтой» (старший дошкольный возраст) Знакомство с флейтой. Старший дошкольный возраст. Тема: «Музыка флейты» Цель: Познакомить детей со звучанием флейты. Ход занятия Дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экономическому воспитанию «О деньгах вместе с Буратино» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 22 мая 2021 в 06:18
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экономическому воспитанию «О деньгах вместе с Буратино» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД