Екатерина Сапронова
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Веселый автобус» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ №19 «Ручеек»
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги на тему «Веселый автобус»
(средняя группа)
Составила воспитатель
Сапронова Е. В.
Люберцы 29.03.2019г
Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать углы, закругляя их (колеса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса).
Темочки:
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации из бумаги
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Задачи: развивать глазомер; развивать моторику рук. воспитывать аккуратность при выполнении работы. Воспитывать чувство помощи ближнему.
Ход занятия.
Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!
Воспитатель: Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Слышите, кто-то к нам пришел. (вносим грусного мишку)
Мишка, ты почему такой грусный.
М. : Да вот. Мне нужно ехать в гости к трем медведям. Я купил билет, а в нем написано- наземный,пассажирский транспорт №501, место 3.
А я не знаю что это такое и на чем же мне поехать.
В. : Не грусти,Мишка, ребята тебе помогут. Ребята,поможем Мишке?
На доске размещены картинки с видами транспорта.
В. : Итак перед вами виды транспорта. Давайте определим какой транспорт наземный. А какой пассажирский. У нас остался Автобус. Мишка, ты можешь доехать на автобусе. Мы с ребятами сейчас для тебя сделаем автобус и отправим тебя в гости.
Присаживайтесь,ребята, на свои места. Давайте рассмотрим из каких частей состоит автобус. Перед вами заготовка,чего не хватает вашему автобусу. (у автобуса нет колес и окон). Какой формы калеса? А какого цвета? У вас есть черные квадратики, как можно из квадрата сделать круг.? Правильно,прежде чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Будем пальчики считать,
Будем транспорт называть.
Автобус, лодка и мопед,
Автомобиль,велосипед
Корабль, поезд, вертолет.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.
Возьмите черные квадраты и сделайте круги. Приклейте получившиеся колеса к автобусу. Чего еще не хватает? (окошки). Какой формы окна? Сколько окон у моего автобуса? А у вас есть одна длинная полоска. Как из длинной полоски получить много окон? (разрезать полоску на маленькие прямоугольники). Возьмите полоску, разрежьте ее на три одинаковые прямоугольника. Приклейте их в один ряд. Вот у нас и получился автобус. Ребята прокатимся с Мишкой на автобусе? (Игра под музыку «Мы в автобусе сидим»)
Целый автопарк красивых новых автобусов! Все они красивые и яркие. Всем места хватит. Ребята, что мы с вами сегодня сделали? Понравилось вам помогать Мишке. Какие вы молодцы!