Ольга Осинцева
Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол»
▼ Скачать + Заказать документы
по воспитанию культурно-гигиенических навыков
«Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол»
Цель: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.
Ход занятий:
Дети сидят полукругом. Воспитатель показывает Чебурашку и спрашивает :
-Дети, кто у нас сегодня в гостях?
Публикация «Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков „Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Сервировка стола
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Посмотрите, что-то наш Чебурашка унылый, грустный. Спросим, что с ним случилось.
-Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой печальный?
-Оказывается, Чебурашка ждет в гости своего лучшего друга - крокодила Гену, а не знает, как красиво и правильно накрыть стол.
-Давайте мы ему поможем.
-Что сначала надо расстелить на стол? (Скатерть.)
-Иди, Саша, помоги Чебурашке расстелить скатерть. Как Саша расстелил скатерть? (Ровно, гладко, без единой складочки.)
-Что теперь надо сделать? (Поставить стаканчик с салфетками.)
-Иди, Рома, поставь. Что делает Рома? (Ставит стаканчик с салфетками.)
-Куда надо поставить стаканчик с салфетками? (На середину стола.)
-А теперь надо принести чай, ведь Гена захочет попить.
-Правильно, Чебурашка. Но куда же мы будем наливать чай?
-Скажи, Денис. (Надо поставить чашку с блюдцем.)
-Алла, поставь чашку с блюдцем.
-Но ведь крокодил Гена ехал долго и хочет не только пить, но и есть. Угостим его винегретом.
-Что надо еще поставить? (Мелкую тарелку, ложку.)
-Ребята, Чебурашка просит поставить тарелку и положить ложку.
-Дети, посмотрите, все ли Чебурашка сделал правильно.
-А что он сделал не так? (Ложку надо, положить справа и выемкой кверху.)
-Иди, Лиза, сделай правильно.
-Что мы еще не поставили? Верно, мы не поставили хлебницу.
-Маша, поставь хлебницу рядом с тарелкой. Молодец!
-Вот видите, какой красивый стол мы накрыли, чтобы угостить крокодила Гену!
-Расскажем еще раз Чебурашке, как мы накрывали стол, чтобы он все хорошо запомнил. Расскажи, Марина, все по порядку. (Расстелили ровно скатерть, поставили стаканчик с салфетками, чашку с блюдцем, мелкую тарелку, ложку, хлебницу.)
Раздается стук в дверь.
-Ой, это, наверное, Гена приехал.
Входит крокодил Гена, здоровается с детьми. Чебурашка приглашает его к столу, угощает. Гена ест, пьет и благодарит детей и Чебурашку.
Чебурашка поет песенку : «Я был когда-то странной, игрушкой безымянной.»
Дети слушают песенку в грамзаписи.