Маргарита Рязанова
Развлечение в средней группе «Мы веселые котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать атмосферу праздника и условия для закрепления знаний детей о домашнем животном - кошке.
Задачи:
- формировать интерес к наблюдению за повадками животных;
- воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили;
- продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений;
- обогащать музыкальные впечатления.
Ход мероприятия.
Ведущий: Ребята, вы загадки любите?
«У кого красивая
Мордочка пушистая?
Публикация «Развлечение в средней группе „Мы веселые котята“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спинка, словно мостик,
За мосточком хвостик.»
Дети: кошка
Ведущий: Правильно, ребята, молодцы. Найдите отгадку в нашем зале.
(дети находят кошку с котёнком)
- Ребята, у вас дома есть кот или кошка? Наша Мурка хочет послушать о ваших любимцах.
Рассказы детей о кошке в их доме.
Ведущий: Молодцы. Ребята, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей) А давайте, сейчас каждый придумает веселое кошачье имя!
Смешная игра на придумывание веселых имен.
Ведущий: Ребята, скажите, кто у кошки детки? (котята)
Посмотрите, какие славные котята.
(на магнитной доске картинки котят.)
-Хотите послушать стихи про этих котят?
Котята
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз — котенок самый белый,
Два — котенок самый смелый,
Три — котенок самый умный,
А Четыре — самый шумный.
Пять — похож на Три и Два —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята —
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
Ведущий : А вы хотите превратиться в котят и посмотреть, как живётся котятам: хорошо или плохо?
Раз, два, три - повернись
И в котёнка превратись! (поворачиваются)
Мы сегодня не ребята, а весёлые котята.
Будем, как котята жить: спать, мяукать и шалить.
Надеть на детей ободки котят.
Ведущий:
Осторожно, словно кошка
До дивана от окошка
На носочках я пройдусь
Лягу и в кольцо свернусь.
А теперь пора проснуться
Распрямиться, потянуться.
А теперь крадусь как кошка
Спинку я прогнув немножко.
И из блюдца молочко
Я лакаю язычком.
Лапкой грудку и животик
Я помою словно котик.
И опять свернусь колечком,
Словно кот у тёплой печки.
Дети делают соответствующие движения по тексту.
Ведущий: А как разговаривают кошки?
Дети: (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают и т. п.)
Ведущий: Давайте все месте помяукаем - МЯУ, пошипим - Шшшш, пофыркаем - (раздуваем щеки и выпускаем воздух-фыр-фыр-фыр, помурлыкаем - МУР-мур…
Ведущий:
Ребята - котята, для того, чтобы вы были быстрые и ловкие, что нужно делать? Нужно много тренироваться.
Отгадайте-ка еще одну загадку.
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Этот мячик-колобок
Называется (клубок)
Игра-эстафета «Прокати клубочек».(мячики)
Котёнок:
С вами так я разыгрался,
Что совсем проголодался! (берёт деревянную ложку)
Ведущий:
Милый котик, ложки наши
Не для супа, не для каши!
Ложки уникальные.
Ложки музыкальные!
Котёнок:
Про такие я не знаю.
Дети:
Мы на них сейчас сыграем.
Игра на деревянных ложках.
Ведущий : Молодцы! Хорошо сыграли на ложках.
- Ребята-котята, наши гости проголодались. А вы знаете, чем можно угостить кошку с котёнком? Выберите те продукты, которые им понравятся. (Дети выбирают карточки с продуктами питания для кошки).
Ведущий: -Что делают коты после еды? (умываются)
Поели, умылись - пришло время поохотиться. За кем охотятся коты? (ответ).
Ведущий:
Птички на веточках сидят,
птички с веточек глядят,
Только котик засыпает,
птички сразу вылетают.
Игра "Васька кот".
Ведущий: Ребята, мы с вами песню знаем про рыжего котёнка, давайте споём.
Песня «Рыжий кот»
Воспитатель: Понравилось вам быть котятами? (Да)
Но пришло время снова превратиться в себя.
Повторяйте за мной: Раз, два, три - повернись,
И в себя превратись! (кружатся, снять ободки)
Ведущий:
Ребята, кошка Мурка приготовила нам сюрприз – мультфильм.
(Дети смотрят мультфильм «Простоквашино»)
Ведущий:
-Ребята, вам понравилось развлечение?
Что вам особенно запомнилось? (ответы детей)
-Пришла пора прощаться с нашими гостями.
Дети прощаются с кошкой и котёнком и уходят в группу.