МААМ-картинки

Конспект занятия по творческому рассказу «Сочиняем сказку про несуществующее животное» в подготовительной группе

Оксана Камалитдинова
Конспект занятия по творческому рассказу «Сочиняем сказку про несуществующее животное» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Несуществующие животные».

Программное содержание:

Познакомить детей со стихотворением К. И. Чуковского «Закаляка»

Сформировать представление о том, что в сказках могут присутствовать различные образы- необычные,

несуществующие, вымышленные животные.

Активизировать в речи слова «несуществующие», «необычное животное»

Публикация «Конспект занятия по творческому рассказу „Сочиняем сказку про несуществующее животное“ в подготовительной группе» размещена в разделах

,показать возможность употребления антонимов к этим словам.

Учить детей придумывать названия-имена для своих созданных образов несуществующего животного.

Научить детей самостоятельно создавать образ сказочного животного посредством рисования и

составлять о нем небольшой по объему рассказ - описания по вопросному плану.

Оборудование:

Альбомные листы бумаги; карандаши цветные; фломастеры. ручки, текст стихотворения с иллюстрациями,

картинки с изображением сказочных животных, рисунки несуществующих животных.

Ход занятия.

Мы с вами знаем много сказок о животных, читали о них рассказы, стихи,

рассматривали картинки с изображением разных животных.

Сегодня мы поговорим о вымышленных, несуществующих животных,

которых можно встретить только в сказках и небылицах.

Я хочу вам показать необычные картинки на которых изображены несуществующие животные.

Кто может объяснить, что означает слово «несуществующие» животные?

Несуществующие – то есть, этого нет в жизни, в действительности этого не увидишь своими глазами.

Помогите мне подобрать слова. Которые бы подходили по смыслу к слову «несуществующие».

Еще можно сказать : «кажущийся», «воображаемый», «созданный воображением»,

«созданный фантазией», «фантастический», «отсутствующий», «виртуальный».

А сейчас я хочу вам прочитать стихотворение поэта К. И. Чуковского, которое называется «Закаляка».

Чтение стихотворения.

- О ком это стихотворение?

- Что нарисовала Мура?

- Чем это животное отличалось от настоящих, обычных животных?

- Конечно, ребята, в некоторых сказках мы встречаем животных, которых в нашей жизни встретить нельзя.

Посмотрите на эту картинку, как называют это необычное животное? (Змей Горыныч).

Вы когда – нибудь видели это существо?

Конечно ребята, таких драконов нет в природе, нет на нашей планете, они есть только в сказках.

Из какой сказки этот дракон?

- А кто изображен на этой картинки? (Чудовище)

- Из какой сказки это животное? (Аленький цветочек)

И это животное мы никогда не увидим на земле, его не существует, это фантастическое животное.

- Ребята, а это что за животное? (правильно Конек-горбунок).

-Как вы думаете это животное мы можем увидеть в лесу или в зоопарке? Конечно же нет, посмотрите.

У этого коня длинные уши, как у осла.

Кто знает из какой сказки это животное?

Игра «Будь внимателен!»

- Представим, что мы оказались в волшебном лесу. А я добрый волшебник,

который захотел с вами поиграть в шуточную игру «Превращения».

Я произношу волшебное слово, а вы превращаетесь в животное, например при слове «зайчик» вы прыгаете.

Я очень люблю рисовать. Мне хотелось нарисовать несуществующее животное, ведь очень даже интересно!

Я подумала и решила, что это будет доброе животное.

Я нарисовала вот такое прекрасное существо и назвала его несуществующим именем – Носохрюшка.

- Можно ли сказать, что это несуществующее, животное? Почему?

Я фантазировала, и у меня получилось необычное животное, и очень симпатичное.

- А вы хотите создать свое несуществующее, животное?

Тогда приступим! Вы должны пофантазировать и решить, какое будет ваше животное, доброе или злое,

как оно будет выглядеть и обязательно дать ему несуществующее имя!

Животное должно быть придумано именно вами, нужно создать такое существо, которое до вас никто не придумывал!

Если вам будет трудно придумать свое животное, то я предлагаю сделать животное, на подобие моего,

в нем могут быть соединены части тела разных животных.

- А сейчас я предлагаю вам составить рассказ о своем придуманном животном.

Вы должны рассказывать по порядку.

1. Как вы назвали свое животное.

2. Какое это животное выдуманное придуманное вами.

3. Описать внешность вашего животного.

Рассказать о его характере.

Итог: - О каких животных мы говорили на занятии?

- Где можно встретить несуществующих животных?

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

Архив записей

2017 Март

2018 Май

2018 Декабрь

2020 Февраль

2020 Сентябрь

2021 Январь

2022 Март

2022 Апрель

2022 Ноябрь

Наш опрос

Оцените мой сайт

Отлично

Хорошо

Неплохо

Плохо

Ужасно

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 67

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2023

Бесплатный хостинг uCoz

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мы сочиняем сказку»Дидактическая игра «Мы сочиняем сказку» Сегодня хотелось бы поговорить о речевом развитии. В современном мире родители все больше поощряют увлечение детей компьютерами, планшетами,.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект ОДД «Обучение детей творческому рассказыванию» в подготовительной группеКонспект ОДД «Обучение детей творческому рассказыванию» в подготовительной группе Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Медвежьегорского района «ПОВЕНЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» (ДОШКОЛЬНЫЕ.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: формирование умения рисовать животных по памяти. Задачи: - продолжать развивать детское изобразительное творчество, мелкую моторику.

Конспект занятия по творческому развитию «Летний луг» для воспитанников с ОВЗ 4 группы Тема: Панно «Летний луг». Цель: Формирование эстетического вкуса через изготовление панно «Летний луг». Задачи: Познакомить детей с понятием.

Конспект занятия по творческому воображению «Красивые салфетки» Цель: Формирование навыков в составлении узоров. Задачи. • Учить составлять узор на бумаге путём практической деятельности. • Коррекция.

Сочиняем сказку про мышку к Международному Дню мышки на МAAMСочиняем сказку про мышку к Международному Дню мышки на МAAM (собственное сочинение) СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ ПРО МЫШКУ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ МЫШКИ НА МААМ (Собственное сочинение) Сказки любят все на.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Сочиняем сказку» Цель: Развитие связной речи и речевого творчества дошкольников. Задачи: Образовательные: Способствовать развитию образности, развитию связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по творческому рассказу «Сочиняем сказку про несуществующее животное» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 января 2023 в 10:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по творческому рассказу «Сочиняем сказку про несуществующее животное» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Камалитдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД