Роман Кузичев
Конспект занятия «Пейзаж с рекой в смешанной технике». 4 класс ДШИ
▼ Скачать + Заказать документы
Летом наш глаз радует благоухающая природа и юные художники любят изображать пейзажи. Один из непростых мотивов -это пейзаж с рекой. Уважаемые коллеги, в этой публикации я предлагаю вашему вниманию конспект по станковой композиции в 4 классе по изображению отражения природных мотивов в воде. Для решения данной задачи мы в ходе занятия применили смешанную технику -монотипия и многослойная акварель с дорисовкой отдельных элементов тушью.
Темочки:
- ДШИ. Детская школа искусств
- Начальная школа. 1-4 классы
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Темочки
Цель:выполнить речной пейзаж в смешанной технике.
Задачи:композиционные-продумать композицию тематического рисунка, учить компоновке пейзажа, графические-учить рисованию фигур людей и природных мотивов, колористические-развивать у детей эстетическое ощущение цвета и цветовых сочетаний в процессе выполнения монотипии.
Материалы и инструменты:
1. Выполнение монотипии. Сгибаем лист пополам и рисуем на бумаге акварелью. Не дожидаясь, пока краска засохнет, прижимаем другую часть листа, делаем симметричный оттиск изображения.
Вырезаем монотипию с небольшим отступом
Далее необходимо приклеить монотипию к формату А3 в верхней части рисунка.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Летом наш глаз радует благоухающая природа и юные художники любят изображать пейзажи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2287870-1655060708.jpg)
2. Теперь пришло время нарисовать остальную часть изображения.
На первом плане рисуем берег с деревом.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Один из непростых мотивов это](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2287870-1655060806.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Рисуем и знакомимся с пейзажами пейзаж с рекой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2287870-1655060883.jpg)
Рисуем акварелью небо и реку.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Уважаемые коллеги в этой публикации я предлагаю вашему вниманию конспект по станковой композиции в классе по изображению отражения природных мотивов в воде](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2287870-1655060958.jpg)
Намечаем фигуру человека и необходимые атрибуты (предметы), например,фигуру рыбака на стуле с удочкой в руках.
3. Заключительная часть пейзажа. Выполняем фигурку в цвете.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Для решения данной задачи мы в ходе занятия применили смешанную технику монотипия и многослойная акварель с дорисовкой отдельных элементов тушью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2287870-1655061173.jpg)
Другие рисунки по теме задания.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Детская школа искусств Начальная школа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2287870-1655061278.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Рисуем и знакомимся с пейзажами Темочки Цель выполнить речной пейзаж в смешанной технике](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2287870-1655061306.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Материалы и инструменты](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2287870-1655061407.jpg)
4. Рефлексия.
Какую технику мы сегодня применили для изображения речного пейзажа?
Как создавали пейзажное пространство и какие применили композиционные средства?
Спасибо за внимание!