Папки-передвижки

«Зоопарк». Конспект занятия по технологии «говорящие стены»

Юлия Рытикова
«Зоопарк». Конспект занятия по технологии «говорящие стены»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить представления детей о домашних животных

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей об обитателях фермы.

Учить детей правильно называть животных.

Развивающие:

Развивать образное мышление, слуховое восприятие и внимание, активизировать словарный запас детей.

Развивать диалогическую речь детей, по средствам участия в диалоге.

Закрепление умений пользоваться клейстером и салфеткой для аппликации;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к миру животных.

Темочки:

Формировать навыки умение работать сообща.

Приобщать к правилам этикета.

Предварительная работа:

- инсценировка поездки на самолете;

-беседа с детьми про животных, живущих на ферме;

- чтение стихотворений про животных;

-рассматривание иллюстраций с изображением животных;

-Рисование животных по трафаретам.

- Игры-имитации «Домашние животные».

-Дидактическая игра: «Кто где живет?»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,

«Физическая культура», «Художественное творчество» (аппликация).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Оборудование: (атрибуты, материал, мультимедийная техника.

Ход занятия

Приходит почтальон (переодетый взрослый) и приносит письмо.

- Ребятки, в нашу группу пришло письмо. Кто же нам написал? Надо его прочитать и узнать от кого оно (воспитатель открывает конверт, читает) :

Пишет, дети, вам свинья!

Приглашаю в гости я!

Будем праздновать, друзья,

День рожденья у меня!

Приезжайте поскорей

Будет множество гостей.

А живу на ферме я

До свидания,

свинья.

- Вот какой сюрприз! Ну, что, ребятки, поедем на день рождения к свинье? (Ответы детей)

- А вы знаете, где живет свинья?

- На ферме (если дети не отвечают, помочь им)

- А на чем же мы отправимся с вами в путь (ответы детей) Может быть сегодня полетим на самолете? (дети соглашаются) (Слайд 1 Самолет)

- Ну, тогда, полетели!

(Расставив руки в стороны, дети двигаются по залу, произнося при этом у-у-у-у.)

Самолеты загудели,

Самолеты полетели,

На полянку тихо сели,

Да и снова полетели.

- Вот мы и прилетели на место, приземляемся (слайд 2 фермы).

А почему же нас никто не встречает?

(Предположения детей)

А пойдемте, поищем, где же свинья? Ведь она приглашала нас в гости (дети делают круг по залу, имитируя поиски).

- Посмотрите, ребятки, мы куда-то пришли. Кто же тут живет? (слайд 3 двери со звуком скрипа)

- Зайдем и посмотрим. Но сначала отгадайте загадку.

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт.

(Слайд 4 тени коровы)

Воспитатель: Чья эта тень?

(Дети отгадывают загадку, появляется Слайд 5 картинка коровы)

- Молодцы, правильно! А как вы догадались, что это корова? Что вам помогло отгадать? А как говорит корова? (Ответы детей, звук мычания коровы)

Но мы искали не корову. Поэтому нужно еще поискать.

(Дети делают круг по залу, имитируя поиск).

- Заглянем-ка сюда (слайд 6 двери со звуком скрипа)

Кто же у нас живет здесь?

Отгадайте следующую загадку.

Я скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру.

Кто это? (слайд 7 тени лошади)

А это чья тень как вы думаете?

(дети отгадывают, появляется Слайд 8 картинка лошади)

- Молодцы, ребятки, все правильно отгадали. Что вам помогло догадаться, что это лошадь? Как лошадка цокает копытцами? (Ответы детей)

- А как лошадь разговаривает? (Включается звук «Ржание лошади») Но это опять не свинья. А нам нужно обязательно ее найти. Ферма такая большая. Поэтому нам нужно еще поискать. Пошлите дальше.

(Дети опять делают круг по залу, имитируя поиск)

- Вот, мы подошли еще к какой-то двери (слайд 9 двери со звуком скрипа).

Отгадайте еще одну загадку:

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» - он нам кричит,

«Здравствуйте!» - он говорит.

(слайд 10 тени свиньи)

Догадайтесь, а чья сейчас тень?

(дети отгадывают, появляется Слайд 11 картинка свиньи)

- Молодцы, вот мы и достигли цели. А, как вы узнали, что это свинья? Как свинья говорит (Ответы детей, включаем звук)

Но, мы же с вами забыли про подарок. А на день рождения нельзя без подарка. Что же мы подарим? Что любит свинья? (Ответы и предположения детей)

Но для начала мы с вами разомнем пальчики. (Пальчиковая гимнастика «Свинка Ненила»)

Свинка Ненила

(хлопают в ладоши)

Сыночка хвалила

(поглаживают себя по голове) :

- То-то хорошенький!

(Поглаживают кисти правой руки.)

То-то пригоженький!

(Поглаживают кисти левой руки.)

Ходит бочком

(ребром ведущей руки ведут по столу,

Хвостик крючком

(показывают указательные пальцы обеих рук,

Нос пяточком

(ставят кулачок на кулачок и на нос).

- А сейчас мы все вместе постараемся и приготовим свинье подарок. Подарим ей большую корзину яблок. (На ватмане нарисована большая корзина, дети приклеивают сверху заранее приготовленные формы яблок из цветной бумаги)

- Вот какие молодцы! А теперь, отдадим подарок. (Воспитатель тихонько убирает ватман за экран и около свиньи появляется корзина с яблоками) (Слайд 12 свинья с корзиной яблок)

- Вот мы и подарили наш подарок, а теперь к нашей имениннице пришли ее друзья, и они все вместе будут праздновать день рождения (Слайд 13 гости к имениннице, включаем звук, а теперь нам пора возвращаться обратно в группу.

Садимся в самолет, говорим всем до-свидания. Полетели!

(Дети, расставив руки в разные стороны, имитируют полет на самолете)

Самолеты загудели,

Самолеты полетели.

Вот мы в группу прилетели

И на стульчики все сели.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе Тема: «Зоопарк» Цель: уточнить знания детей о тех животных, которых можно увидеть в Зоопарке. Задачи: - развивать мышление, память,.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУКонспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУ -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк, но не так, как вы себе это представляете, мы не поедем туда,.

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк»Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Занятие проводилось в рамках городских Бианковских.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зоопарк». Конспект занятия по технологии «говорящие стены»
Опубликовано: 22 ноября 2024 в 16:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зоопарк». Конспект занятия по технологии «говорящие стены»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рытикова (УИ 2955187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД