Глобач Оксана Николаевна
Конспект занятия по технике нетрадиционного рисования (закрашивание паролоном)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по технике нетрадиционного рисования.
(вторая младшая группа)
Тема: «Закрасим елку» (закрашивание поролоновым тампоном)
Программное содержание: Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и лица. Создавать радостное настроение.
Публикация «Конспект занятия по технике нетрадиционного рисования (закрашивание паролоном)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
Оборудование: поролоновый тампон, стакан с водой (по кол-ву детей, салфетки, клеенка, акварельные краски, елка заранее нарисованными на ней мелками игрушками (по кол-ву детей.)
Демонстрационный материал: игрушечный Дед Мороз.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседа о празднике о “Новом годе”.
Активизация словаря: елочка, зеленая, красивая, дедушка Мороз, “Новый год”.
Ход ЗАНЯТИЯ.
- Ребята, вы знаете, какой скоро праздник?
- Правильно, скоро наступит новый год. На праздник наряжают елочку разноцветными игрушками.
-Да, правильно ребята и конечно к нам в гости приходит дедушка Мороз, а что он нам приносит?
-Молодцы, правильно подарки.
- Ой, дети к нам кто - то стучит в дверь?
-Да это дедушка Мороз пришел! (дети рассматривают игрушку).
- Ребята, а давайте поиграем с дедом Морозом, он вас будет морозить, а вы убегайте.
Когда дед Мороз говорит: “Догоню-догоню, заморожу вам нос ”- дети рукой прикрывают нос. Когда он произносит: «Заморожу руки” – прячут руки за спину, когда говорит: «заморожу ноги ” – приседают и т. п.
- Ребята послушайте стихотворение Е. Благининой:
Елка в блестках ледяных,
В темных слезках смоляных.
Светлая, зеленая
Солнцем озаренная.
- Ребята, понравилось вам стихотворение?
- и дедушке Морозу тоже очень понравилось.
- О чем стихотворение?
-Какая елочка? Да, зеленая, красивая…
- посмотрите, ребята у вас на столе лежит елочка, какого она цвета? (нераскрашенные елки с нарисованными воском украшениями.)
-Что не так с нашими елочками, ребятки?
-Да, их нужно покрасить. А в какой цвет? Да, в зеленый.
-Давайте сделаем наши елочки красивыми.
-Мы берем в правую руку поролоновый тампон за кончик, а другой кончик опускаем в стакан с водой. А затем опускаем в краску.
- В какую?
- Размашисто вот так (дети выполняют вместе со мной) закрашиваем нашу елочку.
- Молодцы, а игрушки у нас остаются не закрашенными. Вот какая красивая у нас получилась елочка. Давайте покажем их деду Морозу.
-Дедушке Морозу очень нравятся ваши елочки. (рассматриваем каждую работу даю положительную оценку.)