Наталья Шастина
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей в группе раннего возраста «Едем в гости к Ежику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей в группе раннего возраста «Едем в гости к Ежику»
Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание нравственных и моральных качеств ребенка.
Задачи: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, учить выполнять просьбу взрослого, упражнять детей в умении называть сверстников по именам, воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, воспитывать эмоциональную отзывчивость детей, воспитывать любознательность, самостоятельность, активность.
Темочки:
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети обращают внимание, подходят к воспитателю.
- Колокольчик, позвони!
Ты ребяток позови!
Собрались ребята в круг:
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
- Ребята, а вы любите улыбаться?
Улыбнемся друг другу. Посмотрите, от улыбок стало светлее и радостнее вокруг. А когда друзья встречаются, что они говорят друг другу? Они здороваются.
Игровое упражнение «С добрым утром!»
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
С добрым утром, солнце!
Мы проснулись!
Потянулись!
И друг другу улыбнулись!
-Нас ежик позвал к себе в гости. Возьмем с собой ежику угощение. Что он любит?
- Ягодки, грибочки, яблоки.
- На чем мы с вами поедем?
- На машине, на поезде.
- Предлагаю поехать на паровозе.
- Загудел паровоз
И ребяток в лес повез.
Чух-чух, чу-чу-чу!
Далеко я укачу!
- Впереди ворота, а на них висит замок.
Что же нам делать?
Пальчиковая гимнастика «Замок».
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Потянули, покрутили,
Постучали и открыли!
(пальцы обеих рук скрещены между собой, потянуть в стороны, покрутить, постучать ладонями друг о друга и разъединить пальцы)
Молодцы!
-Ребята, корзинка упала, и угощение для ежика рассыпалось! Что же делать?
Поможете собрать?
Игра «Соберем фрукты».
- Молодцы! Спасибо вам!
- А вот и домик ежика!
- Здравствуй, ежик!
- Здравствуйте, ребята.
- Ребята, он хочет с вами познакомиться. Его зовут Пых.
Скажите ежику, как вас зовут.
- Пых, мы с ребятами привезли тебе корзинку с фруктами и ягодами. Угощайся!
- Спасибо большое!
-А теперь поиграем с ежиком!
Физкультминутка «Колючий ежик»
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек.
Не умел он хлопать - хлоп-хлоп-хлоп.
Не умел он топать – топ-топ-топ.
Не умел он прыгать – прыг-прыг-прыг.
Только носом двигать – шмыг-шмыг-шмыг.
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли.
Научили хлопать – хлоп-хлоп-хлоп.
Научили топать – топ-топ-топ.
Научили прыгать – прыг-прыг-прыг.
- Вам понравилось играть с ежиком? Нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с ежиком. Что скажем? До свидания!
- Нас зовет паровоз! Поехали!
- Загудел паровоз
И ребяток в лес повез.
Чух-чух, чу-чу-чу!
Далеко я укачу!