Приложение МААМ

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Наталья Толчина
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать формировать представления детей о цвете, величине и форме.

2. Продолжать группировать предметы по одному из сенсорных признаков (форме, цвету, величине)

3. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование и материалы: игрушки (птичка, киска, собачка, солнышко, дидактические игры («Помоги Птичке», «Поставь заплатку», «Разложи зёрна», «Найди каждой фигуре свой домик»).

Темочки:

Методы и приё мы: введение персонажей (птичка, киска, собачка, солнышко, игровой (п/и «Автобус», д/и «Помоги птичке», д/и «Поставь заплатку», «Разложи зёрна», д/и «Найди каждой фигуре свой домик», поощрение.

Ход занятия:

-Ребята! А вы любите ходить в гости? Я вас приглашаю поехать на автобусе в гости к солнышку.

-Согласны? Тогда скорее садимся в автобус. Отправляемся.

Проводится игра «Автобус». Слова Железновой

-Ребята, вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите, а кто это нас

встречает?

-Правильно, птичка.

-Птичка, птичка расскажи! Птичка, птичка покажи!

-Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

- Птичка: Я бы вам с радостью помогу, но мама Птица задала мне работу, нужно разложить зёрнышки по корзинкам. Большие зёрнышки в большой мешок, а маленькое зёрнышко в маленький мешочек.

Только вот беда случилась, мешочки прохудились.

-Ребята, поможем птичке зашить мешочки?

-Вот какие молодцы!

-А теперь нужно разложить зёрнышки!

- Мы помогли птичке, молодцы ребята!

-Птичка показывает дорогу к солнышку.

-Ребята садитесь в автобус, мы отправляемся дальше.

-Посмотрите, а кто нас встречает?

-Дети: Это киска!

-Киска, киска расскажи! Киска, Киска покажи!

-Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

-Киска: я обязательно помогу, но котята рассыпали цветные клубочки и их нужно собрать в корзиночки.

-Какого цвета клубочки? А какого цвета корзиночки? (красные, желтые, зеленые, синие).

-Нужно разложить клубочки по цвету: (красные в красную корзиночку, желтые в желтую, зеленые в зеленую, синие в синюю).

-(Дети раскладывают клубочки по корзинкам).

-Молодцы ребята! Помогли киске.

-Киска показывает дорогу к солнышку.

-Ребята скорее садитесь в автобус, мы отправляемся дальше.

-Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?

-Дети: это Собачка.

-Собачка: Я занята очень интересным делом, только оно очень сложное.

-У меня никак не получается разложить геометрические фигуры по своим домикам.

-Ребята, поможем Собачке разложить фигуры по своим домикам?

-Какие фигуры живут в первом домике? (круги).

-Какие во втором? (квадраты).

-Какие в третьем (треугольники)

-Я дам вам по одной фигурке, а вы каждый положите их в свой домик.

-Молодцы ребята, помогли Собачке.

-А вот и домик, где живет солнышко!

- Солнышко : Ой, здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня разбудили!

-Ребята, расскажите солнышку, кто нам помог его найти?

-Ответы детей (зайка, киска, собачка)

-А чем мы помогли птичке, зайке и медведю?

-Ответы детей

-Каждого из вас солнышко хочет отблагодарить за помощь, но для этого нам нужно вернуться в группу.

-Садитесь в автобус, мы возвращаемся. (под музыку возвращаемся в группу).

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по сенсорному развитию детей «В гости к Солнышку»Фотоотчет о занятии по сенсорному развитию детей «В гости к Солнышку» Фотоотчет к конспекту по познавательно исследовательской деятельности - сенсорное развитие детей в первой младшей группе "В гости к Солнышку!".

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»
Опубликовано: 1 октября 2024 в 23:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Толчина (УИ 378106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД