Надежда Колосунина
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Кубик, шарик, кирпичик»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
Тема: «Кубик, шарик, кирпичик»
Задачи:
Обучающие: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик, кирпичик, включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: гладить ладошкой, ставить, сооружать простейшие постройки, совершенствование предметных действий.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста „Кубик, шарик, кирпичик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Развивающие : Развивать умение делать постройку; развивать речь как средство общения.
Воспитательные: Воспитывать трудолюбие (убрать материал, внимательность, умение внимательно слушать указания воспитателя, воспитывать дружеские отношения в игре.
Методы и приемы: игровая ситуация, указания, рассматривание предметов, игровые упражнения, включение движения рук по предмету, физкультминутка, самостоятельное выполнение действий.
Материалы и оборудование: игрушка Зайчик, мешочек, кубики, кирпичики, шарики (по кол-ву детей и для воспитателя).
Структура занятия :
I. Вводная часть:
Положительный настрой на работу. Физкультминутка:
Мы сначала будем хлопать: Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать: Топ, топ, топ, топ!
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Ребята, пока мы с вами играли, к нам сегодня пришли гости – Зайчик. Давайте поздороваемся с ней! Сегодня Зайчик принес с собой мешочек. Ребята, в мешочке что-то есть! Сейчас мы посмотрим, что там лежит.
II. Основная часть:
Воспитатель выкладывает на стол шарик, кубик, кирпичик. Показывает шарик. Что это? (Шарик). Правильно. Шарик круглый, он хорошо катится. Затем показать кубик. А это что? (Кубик – хоровые и индивидуальные ответы детей). Кубик высокий, как маленький домик. Затем показ кирпичика. Кирпичик длинный, на него можно поставить два кубика. Затем воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одному предмету.
В процессе воспитатель спрашивает у детей:
- Что ты взял? «кубик»
- Сколько кубиков ты взял? «Один кубик»
- Что ты взяла? «Кирпичик»
- Сколько у тебя кирпичиков? «Один кирпичик»
Воспитатель: Ребята, зайчик предлагает нам поиграть. Дети прокатывают шарики в воротца, строят башни из кубиков, дорожки из кирпичиков.
Воспитатель задаё т каждому ребенку вопросы: «Скажи, какую деталь ты взял?» Сколько у тебя кирпичиков, кубиков или шариков у тебя руке?»
Какие вы молодцы, Зайчик вам говорит спасибо, что вы с ней поиграли. Давайте уберем все игрушки по местам. И скажем «До свидания, зайчик!»
III. Заключительная часть:
Воспитатель: Кто к нам в гости приходил? Чем сегодня занимались? Чем мы играли? Что строили?