Виктория Азмуханова
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игра «Собери корзинку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей практические знания о цвете: красный, зелёный, о величине: большой и маленький, развивать умение подбирать предметы определённого цвета по показу.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Кто это? Это наша кукла Катя.
Воспитатель: - Давайте с ним поздороваемся.
Дети: - Здравствуй, Катя!
Воспитатель, от имени куклы Кати: - Какие Вы все сегодня нарядные, красивые. А давайте мы с вами поиграем?
Подвижная игра : потанцуем по цветам.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Игра „Собери корзинку“» размещена в разделах
Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы. Знаете наша Катя сегодня пришла к нам не одна, а привела с собой своих подружек. Пойдемте познакомимся.
(Воспитатель приглашает детей к мольберту, на нем изображены две куклы, одна большая, другая маленькая.)
Воспитатель: Познакомьтесь ребята. Это кукла Маша. Какая она большая или маленькая?
Дети: Большая.
Воспитатель: А это кукла Света. Какая она ребята? Большая или маленькая?
Дети: Маленькая
Воспитатель: А у нас для наших кукол есть наряды. Желтые и зеленые платья и бантики. Ребята, какое платье мы наденем нашей большой кукле?
Дети: Большое.
Воспитатель: Правильно ребята, а какого оно цвета?
Дети: желтое
Воспитатель надевает на большую куклу большое, желтое платье. То же самое проделывает с бантами и маленьким зеленым платьем.
Воспитатель: Какие замечательные куколки у нас с вами получились. Наши гости говорят Вам спасибо. А еще ребята у наших кукол по дороге в детский сад рассыпались яблоки из корзины. Поможем им собрать?
Игра «Собери в корзинку» В большую корзину дети складывают большие желтые яблоки, в маленькую – маленькие зеленые.
Воспитатель хвалит детей. От имени кукол благодарит детей за помощь.