Лидия Насырова
«Путешествие в сказочную страну». Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепить у детей название основных цветов (красный,желтый,зеленый,синий);форм (треугольник,квадрат,круг).
Развивать вкусовые рецепторы,тактильные ощущения. Упражнять зрительную память. Развивать речь,память,мышление.
Материалы:Ковер-самолет,три человечка и три домика (синий квадратный домик и человечек,красный круглый домик и человечек,зеленый треугольный домик и человечек);Старичек -Лесовичек с погребом в котором ящики и бочки с заготовками (нарисовано);Цветы (синие,желтые и красные);Разные по фактуре лоскутки тканей (шелк,мех,сатин,кожа и т. д.)
Публикация «„Путешествие в сказочную страну“, Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Игрушечный зайчик. Овощи (морковь,капуста,огурец,лук)и ягоды клюквы. обруч.
Ход занятия :Воспитатель входит в группу с письмом (конверт очень красивый)
-Ребята!Смотрите что я нашла у дверей (показывает письмо)
-Давайте его прочитаем (читает письмо в котором говорится,что в сказочной стране произошел переполох-все перепуталось и герои просят помочь)Дети соглашаются.
-Ребята а в сказочную страну мы полетим на ковре-самолете,но сначала нам нужно одеться. (игра одевание"Обуем мы на ножки теплые сапожки")
воспитатель вносит ковер-самолет и дети берутся за края ковра и под волшебную музыку "летят "в сказочную страну (муз. зал)
-Вот мы и прилетели,оставим ковер-самолет здесь и пойдем помогать сказочным жителям.
Вот здесь живут три человечка,они пошли погулять и заблудились и теперь не могут найти свои домики. Давайте рассмотрим их.
-Этот человечек в наряде какого цвета (синего)А какой формы его тело (квадратной)И в каком домике он должен жить (синем,квадратном)
-Правильно,молодцы,ребята (далее дети отгадывают где живут два других человечка)
Человечки благодарят ребят за помощь и дети отправляются в дорогу.
Далее дети находят цветы на поляне трех цветов и воспитатель предлагает поиграть в игру"Собери букет"(дети собирают букеты разных цветов по очереди)
После игры отправляются дальше.
-Ой!Ребята,а тут живет Старичек-Лесовичек и он очень грустный,он сделал заготовки на зиму а подписать забыл и теперь не помнит где что хранится. Игра"Узнай на вкус".Дети узнают на вкус овощи и ягоды и подставляют картинки к ящикам и боченкам. Лесовичек всех благодарит.
А дети прощаются и отправляются дальше. За пенечком они находят серого зайку,он замерз и просит ребят выбрать материю на шубу которую он закажет лесному портному ежу.
Дети помогают зайчику и прощаются с ним.
-Ну вот ребята все жители сказочной страны довольны-а нам пора назад в нашу группу. На ковре -самолете дети находят угощение от сказочных героев. Под музыку дети возвращаются назад.