Инна Сюзева
Конспект занятия по рисованию «Знакомство с кисточкой» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Знакомство с кисточкой»
Цель: воспитывать интерес к рисованию, познакомить детей с новыми для них материалами: кисточкой и красками, прививать бережное отношение к материалам.
Приё мы: объяснения, показ.
Словарь: кисточка, краска.
Ход занятия
Сюрпризный момент - в гости к деткам пришла КИСТОЧКА.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Знакомство с кисточкой“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитатель: ребята сегодня я вас познакомлю с кисточкой. Посмотрите, это кисточка.
Дети вместе с воспитателем рассматривают «гостью».
Воспитатель: ребята, а как вы думаете зачем нужна кисточка?
Ответы детей.
Воспитатель: а что ещё нужно для рисования?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот и наша кисточка пришла не одна, а с красками.
Воспитатель продолжает рассказ о том, что кисточка и краска - это лучшие подруги.
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как надо рисовать кисточкой.
На столе у воспитателя стоит баночка с водой, уже намоченная кисть, баночка с красной краской, салфетка, лист бумаги.
Воспитатель проводит несколько линий по бумаге.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие следы оставляет краска на бумаге.
Дети рассматривают.
Воспитатель: а теперь нам нужно помыть кисточку. Воспитатель моет кисточку и ставит хвостиком вверх.
Воспитатель: а теперь ребята, вы сами попробуете рисовать. У вас на столе тоже есть бумага, краска и кисточки.
Дети подходят к столу, садятся.
Воспитатель: возьмите кисточку в правую ручку (поправляет у кого не получается, опускайте кисточку в краску кончиком.
Воспитатель обращает внимание на то, что всю кисточку опускать не нужно.
Дети самостоятельно наносят кисточкой движения на листе бумаги, а воспитатель следит за тем, что бы дети рисовали только на бумаге.
После того как дети нарисуют, воспитатель просит ребят поставить правильно кисточку в стаканчик.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие у вас получились рисунки. Дети рассматривают вместе с воспитателем, рассказывают, что они хотели изобразить.
Воспитатель для закрепления проводите беседу (Кто сегодня приходил в гости? Чем рисовали)
Воспитатель: а сейчас мы все рисунки разместим в нашем уголке, чтобы посмотрели родители.
Воспитатель вместе с детьми размещают рисунки.