Надежда Огаркова
Конспект занятия по рисованию «Украсим фартук Тани» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
«Украсим фартук Тани»
Программные задачи: Учить детей украшать для куклы Тани фартук; Обучать детей нетрадиционной технике рисования; Закрепить основные цвета; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать любознательность, аккуратность.
Материалы и оборудование: Кукла Таня; силуэт фартука; гуашь основных цветов (жёлтого, красного, синего, зеленого цвета); фломастеры; салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украсим фартук Тани“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фартук
- Фартук. Украшаем, рисуем, клеим
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Ход занятия:
Раздается стук в дверь, воспитатель вносит куклу Таню.
Ребята давайте поздороваемся с куклой Таней
Дети здороваются.
Ребята, посмотрите какая кукла Таня нарядная и красивая. У куклы Тани день рожденье, когда она готовила гостинцы для гостей она замарала свой нарядный фартук. Она очень расстроилась и пришла без фартука. Но посмотрите, у меня есть один фартук для нее, а вот для Таниных подружек нет фартуков.
Как мы с вами можем помочь Тане?
Дети: Нарисовать новые фартук!
Воспитатель: Правильно, давайте кукле Тане поможем, нарисуем ей новые фартуки, чтобы она могла с подружками приготовить гостинцы.
Посмотрите, у меня вот такой фартук. Что на нем нарисовано?
Дети: точки
Воспитатель: Правильно точки.
А точки, какого цвета?
Дети: называют цвета
Воспитатель: Ребята, у меня уже есть фартуки из бумаги, что нам нужно сделать, чтобы они стали красивыми и яркими?
Дети: отвечают
Воспитатель: А сейчас посмотрите, как нужно рисовать узор на платье. Сейчас я напомню вам, как рисовать эти элементы узоров. (Воспитатель показывает приёмы рисования элементов)
А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
За работу
Ну-ка, братцы, за работу.
Покажи свою охоту.
Большаку дрова рубить,
Печи все тебе топить,
А тебе воду носить,
А тебе обед варить,
А тебе посуду мыть.
А потом всем песни петь,
Песни петь да плясать,
Наших деток забавлять.
(Поочередно разгибать пальцы, начиная с большого, а на слова «Песни петь да плясать» — энергично шевелить ими.)
Воспитатель: Вот теперь мы можем приняться за работу и украсить фартуки для Куклы Тани и ее подружек.
У вас на столе у всех лежат фартуки, можете приступать.
Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Комментирует дальнейшие действия
(все пальчики сгибаем, поднимаем указательный палец, обмакиваем его в гуашь но не весь, а только кончик и наносим на наш фартук и убираем пальчик. Пальчики вытираем влажными салфетками.
Что у вас получилось? (ответы детей)
Что вы украшали? (ответы детей)
Воспитатель. Какие нарядные фартуки у вас получились! Правда Таня?
Таня: Мне очень понравились фартуки, они очень красивые.
Спасибо вам дети.