Светлана Медведева
Конспект занятия по рисованию «Забор для домика»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент.
Доброе утро, глазки! Вы проснулись?
Доброе утро, ушки! Вы проснулись?
Доброе утро, ручки! Вы проснулись?
Доброе утро, ножки! Вы проснулись?
Доброе утро, дети! Мы проснулись! (Поднять руки вверх)
1. Сюрпризный момент
Ой, ребята, слышите, там кто-то плачет.
Хотите посмотреть?
Да, это же зайчик
Что же с ними случилось?
Хотите послушать?
Зайчик говорит, что они лиса выгнала его из домика. Сейчас нигде зайцу жить. Вот он и пришел к вам ребята.
Вам жалко зайчика?
И мне жалко.
Ребята давай те поможем зайчику
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Забор для домика“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
2. Введение в тему занятия
- Не волнуйся, зайчик. Сейчас мы с ребятами поможем тебе.
Мы нарисуем заборчик возле твоего домика и лисичка не сможет к тебе пробраться.
Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним
из чего он состоит.
Рассмотреть заборчик из чего состоит
2длинные палочки,
а между ними много коротких на одинаковом расстоянии друг от друга
Какой забор вы видите на этой картинке? (длинный, высокий, желтый)
Физкультминутка.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Вот так, вот так, нужно лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.
Вот так, вот так, нужно зайке поскакать.
Пальчиковая игра "Зайка"
Ушки длинные у зайки
Из кустов они торчат
Он и прыгает и скачет
Веселит своих ребят
3. Показ и объяснение
- Сейчас я вам покажу, как надо рисовать заборчик.
На наших листочках изображен домик зайчика
- Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую длинные линии в сторону
- А потом к ним короткие линии сверху вниз, потом на небольшом расстоянии ещё одну такую же короткую линию, и так рисую друг за другом. -вот- так-
Расстояние между ними одинаковое. Вот - так.
Видите, какой красивый заборчик получился у меня.
Теперь зайчику есть, где спрятаться от лисички.
4. Самостоятельная деятельность детей.
- А теперь возьмите кисточку и нарисуйте заборчик для зайчика.
А Зайка будет смотреть, как мы рисуем.
5. Анализ и рассмотреть работы
6. Итог.
- Ребята, кому мы помогали?
Кто к нам приходил в гости? (Зайка)
- Правильно, мы помогали Зайке, давайте покажем зайчику наши заборчики.
Заяц благодарит детей:
- Спасибо вам. Какие красивые заборы, а главное теперь мне есть, где спрятаться от лисы.
До свидания ребята.